Почему я не могу дозвониться до тех поддержки озон банка?
Почему закрыли сообщения в чате?
Почему не отдают мои деньги?
Почему написали 19 февраля что документы в работе и до сих пор ничего не ответили?
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. В чате ранее сообщили, что закрытие счёта займёт 45 дней с момента получения документов. Предупредили, что если в документах что-то не так, то обязательно свяжемся с вами в поддержке. Документы ваши взяли в работу 19 февраля и рассмотрели в установленные сроки. Процесс закрытия счёта начали 24 марта, деньги отправили в этот же день. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
Купил страховку специально через ваш сервис так как он обещал за это 10% кэшбэк, спустя три месяца на вопрос где он... Читать полностью
ответьте на вопрос с заголовком "вывод, а точнее не вывод" Читать полностью
Здравствуйте! Уже который день не могу пользоваться своими деньгами. Счёт заблокировали, деньги не хотят вернуть.... Читать полностью
Я нахожусь в зоне сво у меня нет мобильной связи, есть только Wi-Fi мне надо восстановить онлайн банк как это сдела... Читать полностью
Банки.ру, дело в том, что мой отзыв полностью соответствует правилам и 30 дней также прошло. Когда я смогу получить... Читать полностью
Оставляла заявку на Карту Халва, долго разговаривала с оперетором, мне одобрили карту на 120 тысяч рублей для покуп... Читать полностью
Написал отзыв, попросили дополнить, написал. Бонусы не зачислили... Читать полностью
Сегодня была в офисе, девушка сказала, что дебитовые карты только через курьера, что за квест? Человек уже пришёл в... Читать полностью
Здравствуйте. Банк ВТБ заблокировал мою карту, сославшись на 161-ФЗ. С момента блокировки прошло уже более двух мес... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Елена, два дня назад мне заблокировали счет в Озон-банке, переводила знакомому деньги, прич... Читать полностью
Добрый день, я уже писала вам раннее, 19 мая. Вопрос закрыли, но ответ так и не поступил. Дублирую:Добрый день, 13... Читать полностью
Здравствуйте,переводил знакомому деньги,брал в долг и вернул не много больше,через минуту приходит уведомление и пи... Читать полностью