Отватительная клиентоориентированность

08.02.2017 16:02
3346
Оценка
1
Отзыв проверен
Намедни получала дебетовую карту в БКС Премьер. Несмотря на то, что в банке не было клиентов кроме меня это затянулось на целый час. Касса, в которой выдавали карты, была на техническом перерыве. После 20 минут ожидания, я поинтересовалась у администратора, когда же придет кассир, после моего вопроса сотрудница сразу же метнулась и нашла кассира, оказывается кассирша все это время ходила из кассы в зал с кружечкой кофе, не замечая, что ее ожидают. Кассир резонно задала вопрос: "Почему вы мне ничего не сказали, я ж мимо вас сто раз прошла!", действительно почему? наверно потому что бейджик одевать нужно, я ж не знаю кассир она или нет. Выдав мне карту кассир сказала, что мне нужно подписать договор, ну ок. После обращения к первому попавшемуся человеку у которого на бейдже было написано "начальник какого-то там отдела К-на" я опрометчиво подумала, что уж теперь-то меня без проволочек обслужат, в банке то кроме меня из клиентов никого. Не тут-то было. Ждала я опять минут 15, пока я опять не психанула на сидящую у входа сотрудницу с претензией, почему опять так долго. Метнувшись она нашла специалиста, в котором я с удивлением узнала второго человека, который разгуливал по банку с пластиковым стаканчиком. Наконец-таки он согласился подписать со мной договор. Забрал документы и ушел, забежала кассир с вопросом "А ЧЕ ЭТО Я ВАМ КАРТУ НА РУКИ ВЫДАЛА?" и удалилась, слава богу минут через 15 договор все-таки подписали и карту выдали снова ... Уважаемые работники БКС Премьер, это я несу к вам свои деньги, а не вы ко мне. Если уж вам нечем заняться на рабочем месте и вы преспокойно разгуливаете с кружками, обслужите сначала клиентов, тем более я смотрю не очень-то у вас с ними и густо, за час пришел только один мужик обменять валюту! Банк я никому не советую, и желаю работникам повышать клиентоориентированность, может тогда к вам и клиенты потянутся.
БКС Банк
БКС Банк
2017-02-14T15:18:05+03:00
Добрый день, Юлия! Очень сожалеем, что визит в наш офис вызвал у вас столь негативные эмоции. Мы провели проверку указанных в Вашем отзыве обстоятельств и сообщаем следующее. Время ожидания в кассу действительно вызвано техническими обстоятельствами. В процессе выдачи карты выявлена необходимость подписания документов на открытие счета, так как заявка подавалась Вами дистанционно. К сожалению, в тот момент времени, упомянутый Вами сотрудник «начальник отдела» не имел возможности провести оформление в виду обслуживания другого Клиента, в связи с чем вызван менеджер, который закончил встречу в переговорной, принял у Вас паспорт и подготовил документы. Безусловно, общее продолжительность обслуживания могла стать причиной для недовольства, и мы с пониманием относимся к Вашему беспокойству. Однако хочется обратить внимание, что работа специалистов в том числе требует их присутствия в переговорной, а также подготовки необходимых документов для тех Клиентов, кто ожидает в переговорных. Мы верим в то, что данный случай - исключение из практики и не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны мы приняли во внимание озвученные Вами замечания и примем необходимые меры для предоставления качественного и оперативного обслуживания. Благодарим за предоставленную обратную связь. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
236
отзыва
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017