Испортили интернет-банк

02.03.2017 08:51
3392
2
Без оценки
Если раньше можно было войти в ИБ с сайта по логину-паролю и подтвердить по СМС. То теперь сайт даёт выбор: либо сгенерировать одноразовый код в приложении, либо ввести с чека с паролями из банкомата. Чека нет, идём в приложение, входим в приложение, введя повторно(!!!) логин-пароль и... снова натыкаемся на требование ввести пароль с чека. Зачем надо давать выбор в авторизации на сайте, если всё свелось к паролю с чека?! Убожество какое-то..Нормальный банк. Был. Раньше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-08T14:17:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2017-03-02T14:16:47+03:00
Уважаемый Nutsmb! В случае, если у вас возникли проблемы с входом в приложение, вам следует обратиться в сопровождение по телефону 8-800-2005-304 для юр лиц и 8-800-2005-303 для физ лиц, решить вашу проблему проще всего таким образом. С уважением, ПАО "АК БАРС" Банк.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 562
отзывов
3 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Спасибо за помощь

Оценка 5

22.11.2025 г. я обратилась в Ак Барс Банк, так как у меня возникла затруднительная ситуация. Я 18,11,2025 г. совершила покупку в магазине Дикси, позже выяснилось, что один товар... Читать полностью

25.11.2025

Карта жителя Татарстана

Оценка 5

Связалась по горячей линии около 15:00 25 ноября 2025 г. Вопрос был по начислениям кеш-бека. Стали приходить маленькие суммы кеш-бека за прошедшие месяцы. Опретор Алиса объяснила... Читать полностью

25.11.2025

Консультация

Оценка 5

24 ноября 2025г я позвонила на горячую линию Ак барс банка в районе 12ч10мин ,соединение быстрое,после автоответчика меня консультировала специалист Юлия. Мне понравилось что она... Читать полностью

24.11.2025

Оператор решила сразу несколько вопросов

Оценка 5

В 12.54 22 ноября 2025 года позвонила оператору контакт центра по нескольким вопросам. Мне ответила Резеда, которая все разъяснила. Первое- я не понимала механизм начисления... Читать полностью

23.11.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 23 ноября 2025 года примерно 20:40 ответила сотрудник банка Регина был вопрос о приложении банка что оно не загружалось она мне объяснила и помогла куда... Читать полностью

23.11.2025

Начисление кешбэк-рублей

Оценка 5

13.11.2025 года в 22:20 обратилась в контактный центр Ак барс банка. Интересовал вопрос начисления кешбек рублей. На мой звонок ответила специалист Резеда. Очень грамотно и... Читать полностью

23.11.2025

Обновление приложения

Оценка 5

Здравствуйте , 23 ноября 2025 года позвонила по номеру +7800200-53-03 в АК Барс банк в 12.10 часов. Ожидание занято 1 минуту, скоро ответила оператор Анастасия. Спросила, не могу... Читать полностью

23.11.2025