Испортили интернет-банк

02.03.2017 08:51
3388
2
Без оценки
Если раньше можно было войти в ИБ с сайта по логину-паролю и подтвердить по СМС. То теперь сайт даёт выбор: либо сгенерировать одноразовый код в приложении, либо ввести с чека с паролями из банкомата. Чека нет, идём в приложение, входим в приложение, введя повторно(!!!) логин-пароль и... снова натыкаемся на требование ввести пароль с чека. Зачем надо давать выбор в авторизации на сайте, если всё свелось к паролю с чека?! Убожество какое-то..Нормальный банк. Был. Раньше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-08T14:17:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2017-03-02T14:16:47+03:00
Уважаемый Nutsmb! В случае, если у вас возникли проблемы с входом в приложение, вам следует обратиться в сопровождение по телефону 8-800-2005-304 для юр лиц и 8-800-2005-303 для физ лиц, решить вашу проблему проще всего таким образом. С уважением, ПАО "АК БАРС" Банк.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,81
средняя оценка
-
решено проблем
3 350
отзыва
3 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Оценка 5

Оценка 5

Обратилась в чат ак барс банка 16.10.2025 для предоставления выписки по моим Кешбек рублям. Оператор Елена оперативно и быстро предоставила мне выписку за тот период который был... Читать полностью

20.10.2025

Сливки

Оценка 5

Обратился 20.10.25 в 12:27 по вопросу начисления кэшбека, оператор Мия ,предоставила информацию по начислениям ,быстро ,корректно ,информативно ,от консультации остались только... Читать полностью

20.10.2025

Консультация в режиме разговора

Оценка 5

Здравствуйте! 20.10 в 11.50 я обратилась на горячую линию банка,по вопросу оплаты по квитанции за газоснабжение,самой это сделать у меня не получалось.Оператор Анастасия в режиме... Читать полностью

20.10.2025

Условия акции

Оценка 5

19 октября я2025 г в 15-10 я позвонила в банк с целью узнать подробности по акцииПодарок за друга! Меня интересовало, продолжается ли эта акция, сколько друзей я смогу пригласить... Читать полностью

19.10.2025

Новая версия личного кабинета

Оценка 5

10.10.25. в 12.34. обратилась в контактный центр по номеру горячей линии за помощью. Робот соединил меня с оператором Дианой (сам робот не отвечает на вопрос, иногда не понимает... Читать полностью

16.10.2025

Вопрос по реферальной программе и благодарность Дмитрию

Оценка 5

Узнала что в моем банке есть реферальная программа по рекомендацию карт. Решила разузнать поподробнее условия чтобы рекомендовать карту друзьям. В 21.25 15 октября 2025 года... Читать полностью

15.10.2025

Накопительный счёт "доходный"

Оценка 5

6 июня я обратился в чат поддержки с вопросом о накопительных счетах «Доходный». Хочу отметить оперативность и качество консультации, которую мне предоставили. Робот Aimee... Читать полностью

15.10.2025