Не исправляют ошибки в кредитной истории по закрытой ипотеке

13.03.2017 18:37
2972
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, у меня был ипотечный кредит в ХКБ банке, договор №10007464, который я оформил 03 апреля 2008 года в долларах США. 11 сентября 2009 года по моей просьбе мне перевели кредит в российские рубли и подписали новый договор №110007464. В декабре 2015 года я досрочно полностью погасил кредит. При закрытии кредита текущий счет в долларах США остался открытым, т.к. на нем оставалась небольшая сумма - 14 центов и их снять было невозможно. В сентябре 2016 года я обнаружил, что в моей кредитной истории оба кредита значатся активными. 30 сентября 2016 года я подал заявку в банк №30008037/6747 (приняла операционист-кассир С-на Е.А.) с просьбой внести исправления в кредитную историю НБКИ и ОКБ, а именно: - установить статус договоров №10007464 и №110007464 как закрытые; - непогашенные остатки по договорам должны быть равны нулю; В течение двух недель от даты заявления, Банк полностью исправил ошибки в отчете ОКБ и только частично внес исправления в отчет НБКИ. В феврале 2017 года я сделал банковский перевод на счет ХКБ в долларах США и снял все деньги. 16 февраля 2017 года я написал заявление на закрытие счета в долларах США и одновременно подал второе заявление №30008-037/1435 (приняла операционист-кассир А-ва О.О.) с просьбой внести исправления в кредитный отчет НБКИ, а именно: - статус счета 110007464 должен бысть "Закрыт"; - графа "Задолженность" на первой странице отчета должна быть равной нулю (т.к. кредит давно досрочно погашен, а других активных кредитов в отчете НБКИ у меня нет); - последняя выплата по кредиту была произведена до 15.12.2015 - внести соответствующие исправления в значения полей "Кредитный лимит" и "Текущий баланс" на первой странице отчета. 18 февраля мне пришла СМС от банка, где был указан ориентировочный срок исправления 28 февраля 2017 года. 06 марта 2017 года я звонил в банк и оператор подтвердила мне, что мое заявление они видят в системе, обещала связаться в ближайшее время и сообщить, в каком оно находится статусе. По состоянию 13 марта 2017 года никто из представителей банка со мной не связывался (ни по телефону, ни по электронной почте), а также требуемые исправления не внесены в кредитный отчет НБКИ. За период с момента подачи второго заявления и до сегодняшнего дня ХКБ ни разу не запрашивал в НБКИ мой текущий кредитный отчет (я отслеживаю изменения своей кредитной истории, включая запросы на кредитную историю со стороны банков). Это означает, что ХКБ не предпринимал никаких действий, чтобы внести изменения - это стало понятно, так как перед внесением изменений по первому заявлению ХКБ сначала сделал запрос в НБКИ, получил текущий отчет, а уже потом вносил в него правки. В связи с вышеперечисленным, прошу банк: - незамедлительно направить информацию в НБКИ с целью внести исправления в кредитный отчет; - сообщить мне причины, по которым эта информация не была отправлена и изменения не были внесены в установленный Банком ориентировочный срок; В случае отказа ХКБ внести данные изменения или отсутствия реакции Банка на мое заявление в ближайшее время, копия данной претензии будет направлена в электронную приемную ЦБРФ, а также руководству ХКБ. С уважением, Краевский С.В. +7 962 *** ** 01 ***@inbox.ru
Хоум Банк
2017-03-21T11:38:55+03:00
Уважаемый Сергей, Приношу Вам искренние извинения за возникший инцидент, связанный с некорректным отображением информации в Бюро Кредитных Историй. Отмечу, что с Вами связалась ответственный сотрудник Банка и проинформировала о том, что кредитную историю уже исправляют. Информация будет обновлена в течение 5 рабочих дней. О результате корректировок Вы будете проинформированы дополнительно сотрудником Банка путем звонка на Ваш мобильный телефон. Отдельно хочу принести извинения за сотрудников Банка, которые не смогли Вам помочь в решении вопроса при первом обращении. Безусловно, мы не оставили без внимания данный факт некорректного обслуживания. Мы примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Надеюсь на Ваше понимание, и выражаю надежду, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. Еще раз приношу Вам извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете направить письмо на мой электронный адрес: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru . Буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.
kraeser78
2017-03-27T10:15:46+03:00
Добрый день, Спасибо большое, кредитная история исправлена. Сергей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 343
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы об ипотеке Хоум Банка

Отличный банк

Оценка 5

С этим банком познакомился достаточно давно, я вам так скажу банк очень лояльно относится к своим клиентам, поддержка 24/7 работает и отвечает абсолютно быстро, Даже брал у банка... Читать полностью

22.02.2022

Замечательное отделение

Оценка 5

Уважаемое руководство банка! Огромное спасибо за ваших сотрудников! Обслуживаюсь в одном из офисов вашего банка в г. Уфа. Запрашиваю по Доверенности все данные по Заемщикам... Читать полностью

09.12.2020

Банк, с которым приятно иметь дело на протяжении 10 лет

Оценка 5

С Банком сотрудничаю в качестве физического лица более 10 лет, с февраля 2008 года, когда взяли с супругой ипотечный кредит. Сейчас регулярно пользуюсь данным банком уже как... Читать полностью

20.03.2019

Семь лет ипотеки, или Что-то неладно в Хоум кредит, когда хочешь взаимности...

Оценка 4

Опубликовано на фейсбук - в разделе прямая линия с председателем правления. Уважаемый господин Свитек, я являюсь вашим клиентом уже почти 7 лет - регулярно плачу ипотеку в валюте... Читать полностью

04.12.2014