Услуга "Обратный звонок" не работает

15.05.2017 16:47
2959
1
Оценка
2
Отзыв проверен
15.05.2017 в 14.08 МСК позвонил по горячей линии 88001000600 в надежде получить консультацию. Автоответчик любезно посоветовал оставить заявку на обратный звонок. Для этого нужно только нажать цифру 1, что я и сделал. Ждал долго. Заявка на обратный звонок так и осталась не исполнена. Никто мне не перезвонил. Такое впечатление, что банку не интересны клиенты. Если банку оставляют заявку на обратный звонок, то любой, уважающий себя и клиентов, банк обязательно должен перезвонить, чего, к сожалению, так и не произошло.  Столько времени теряется на напрасные ожидания, в надежде на порядочность банка. Кажется ничего особенного не произошло. Ну не позвонили, всего то. А неприятный осадок остаётся надолго. Если эта услуга у вас не работает, так отключите её совсем и не предлагайте людям. Так хотя бы будет честно. И не будут люди сидеть и ждать у моря погоды, а будут висеть на трубке и ждать ответа оператора.
Банк Синара
Банк Синара
2017-05-19T08:33:30+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! По указанному в Вашем обращении случаю проведена проверка, приняты меры с целью недопущения подобных случаев в будущем. Приносим Вам извинения за данную ситуацию. Мы признательны Вам за внимание к продуктам СКБ-банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
4 106
отзыва
3 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Оператор доходчиво пояснила про бонусную программу банка

Оценка 5

13 ноября обратился в чат банка с несколькими вопросами (условия оплаты налогов ,что такое категория "Город", возможен ли кэшбэк за такси).Оператор Ирина любезно пояснила ,что за... Читать полностью

20.11.2025

Поддержка Синара банк

Оценка 5

Вчера я решил сменить номер телефона на новый в банке Синара, 18 ноября. Я спросил в беседе поддержки мобильного банка как это можно выполнить. В 10:41 мне ответил сначала бот по... Читать полностью

19.11.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Я новый клиент банка, поэтому решил прояснить для себя как можно выводить кешбек, какая конвертация или покупка сертификатов, компенсации покупок и прочее т.к. у всех по разному 6... Читать полностью

06.11.2025

Накопительный счёт "Активный доход" под 16% в банке Синара

Оценка 5

5 ноября я оформил дебетовую карту в банке Синара и увидел в мобильном приложении банка баннер с накопительным счетом "Активный доход" под 16% годовых на ежедневныйостаток. 6... Читать полностью

06.11.2025

К - качество

Оценка 5

До 1.12 нужно оплатить налоги, поэтому мне нужно было проверить их начисление. Решила спросить в чате как найти начисления через банк. Написала 1.11 в 23:02 к диалогу быстро... Читать полностью

04.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

26.08 я написал в чат с вопросом о баллах, которые начислялись за покупки. Я думал, что могу ими заменять рубли и использовать для приобретения товаров и услуг либо при достижении... Читать полностью

01.11.2025

Оператор четко пояснил про банкоматы

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка и нужно было снять деньги в стороннем банкомате. Но у каждого банка свои банки -партнеры ,где не взимается комиссия. Самостоятельно не смог понять... Читать полностью

31.10.2025