Услуга "Обратный звонок" не работает

15.05.2017 16:47
2948
1
Оценка
2
Отзыв проверен
15.05.2017 в 14.08 МСК позвонил по горячей линии 88001000600 в надежде получить консультацию. Автоответчик любезно посоветовал оставить заявку на обратный звонок. Для этого нужно только нажать цифру 1, что я и сделал. Ждал долго. Заявка на обратный звонок так и осталась не исполнена. Никто мне не перезвонил. Такое впечатление, что банку не интересны клиенты. Если банку оставляют заявку на обратный звонок, то любой, уважающий себя и клиентов, банк обязательно должен перезвонить, чего, к сожалению, так и не произошло.  Столько времени теряется на напрасные ожидания, в надежде на порядочность банка. Кажется ничего особенного не произошло. Ну не позвонили, всего то. А неприятный осадок остаётся надолго. Если эта услуга у вас не работает, так отключите её совсем и не предлагайте людям. Так хотя бы будет честно. И не будут люди сидеть и ждать у моря погоды, а будут висеть на трубке и ждать ответа оператора.
Банк Синара
Банк Синара
2017-05-19T08:33:30+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! По указанному в Вашем обращении случаю проведена проверка, приняты меры с целью недопущения подобных случаев в будущем. Приносим Вам извинения за данную ситуацию. Мы признательны Вам за внимание к продуктам СКБ-банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
4 026
отзыва
3 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Программа лояльности

Оценка 5

26.08 я написал в чат с вопросом о баллах, которые начислялись за покупки. Я думал, что могу ими заменять рубли и использовать для приобретения товаров и услуг либо при достижении... Читать полностью

01.11.2025

Оператор четко пояснил про банкоматы

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка и нужно было снять деньги в стороннем банкомате. Но у каждого банка свои банки -партнеры ,где не взимается комиссия. Самостоятельно не смог понять... Читать полностью

31.10.2025

Оформил дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте. 28 октября 2025 года посетил отделение Синара банка в городе Калуге, с целью оформления дебетовой карты. В отделении были чисто, приятно пахло, очереди не было... Читать полностью

31.10.2025

Спасибо специалисту Ирине за консультацию в чате

Оценка 5

Клиентом банка стал пять лет назад, открывал выгодные вклады. Карту получил три года назад, но не пользовался.В мобильном приложении решил проверить отключены ли уведомления по... Читать полностью

27.10.2025

Тот момент, когда не можешь найти

Оценка 4

При посещении банка для выпуска карты настроил уведомления через пуш, потом понял, что мне удобнее получать в виде СМС, зашёл в приложении и не нашел где это настроить, написал в... Читать полностью

25.10.2025

Профессионал своего дела

Оценка 5

Я являюсь новым клиентом синара банк 23.10 3:38 обратилась в чат, чтобы убедиться, что действительно ли карта бесплатная без скрытых условий, также уточняла по платным уведомлениям... Читать полностью

24.10.2025

Заказал справку в чате

Оценка 5

04.10.2025г. я написал в чате интернет-банка просьбу выдать справку по форме для госслужащих. Достаточно быстро мне ответила сотрудник банка Ирина, что заявка взята в работу, срок... Читать полностью

06.10.2025