Наша компания открыла счет в Балтинвестбанке в 2010 году. До сих пор претензий у нас не было. Все вопросы решались быстро в рабочем порядке. Примерно месяц назад в отделении на Сикейроса 11 полностью сменился штат работников. Новые сотрудники разослали запросы на предоставление кучи документов по системе интернет-банкинга, часть этих документов ранее мы предоставляли, видимо они их потеряли. Многие не увидели этих запросов. Раньше, в таком случае, операционист обзванивала клиентов с просьбой обратить внимание и зайти в рубрику "Произвольные документы из банка". Мы предоставляли все необходимое быстро. Теперь новое руководство, ничего не говоря, через месяц после отправки запроса заблокировали счета. Ладно, документы мы предоставили. Но разблокировать счет, оказывается, нельзя! Аргументируют тем, что много работы, все сразу не успевают. В общем: "Вас тут много, а я одна".

В связи с этим у меня возникают такие вопросы:

1. На основании Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" уполномоченный орган банка принимает решение о блокировании операций по счетам клиента на основании Решения о приостановке операции по счетам. Где это решение? Нам его не предоставили ни в бумажном, ни в электронном виде.

2. Операции по счетам клиента на основании решения блокируются на срок до 5-ти дней. После нужно решение о продлении. Счет заблокирован 03.05.2017. Где решение о продлении?

3. Каким образом мы можем заплатить налоги, выплатить зарплату, выполнить свои обязательства по оплате перед поставщиками?

Кроме жалоб на жизнь тяжелую от сотрудников банка никакой информации не поступает.