Россия
Балтинвестбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Балтинвестбанке

  • Всего отзывов
    332
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    1.78
  • Решено проблем
    19
  • Ответов банка
    230

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Начал пользоваться услушами банка, так как туда предложили сходить родители, у них там был вклад. После этого я делал там четвре вклада в течение двух лет. Всегда все было в порядке, оформляли быстро, деньги в кассе выдавали без заказа. Не навязывают свои услуги (в последние разы точно, ранее не помню). Правда один офис в городе, что не очень удобно, зато очень чистый и приятный. Сотрудники банка попадаются вежливые, проблем с ними не было.
Без оценки
Добрый день, меня зовут Андрей и у меня закончился срок карты для оплаты кредита, я не могу оплатить свой  кредит. По горячей линии не могу дозвониться до вас. Отделение в городе Самары закрылись, трубку вы не берете, на горячей линии все номера отделении в Самаре не отвечают.
Вопрос: как мне оплатить кредит без комиссии и что делать?
Балтинвестбанк
Добрый вечер, Андрей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Связаться с нами Вы можете по телефонам: 8 800 333-93-93; 8 (812) 326-1-404

Сотрудник отделения ранее связался с Вами и надеюсь, предоставил ответы на все вопросы.
Если возникнут дополнительные вопросы - всегда готовы Вам помочь найти на них ответ.

С Уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Банк - самый худший!!! Не имея возможности узнать свой баланс в личном кабинете( поменяла номер телефона, а чтобы изменить его в базе Банка, надо нотариально заверить заявление по смене номера телефона! ). Пришлось звонить на горячую линию,   было сделано 10 звонков в течении всего дня! ПЕРЕНАПРАВЛЯЯ ОТ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА К ДРУГОМУ, и только за 30 минут до закрытия банка решился мой вопрос.  Какой угодно банк, только не БАЛТИНВЕСТБАНК!!!!
Оценка: 1
Приветствую уважаемых читателей и клиентов настоящих, а так же возможно будущих БалтИнвестБанка!

16.03.19 подала заявку на полное досрочное погашение через приложение БалтИнвестБанка. Предварительно уточнив у специалиста на горячей линии сумму для полного досрочного погашения, а озвучено было: 231 970 руб. 52 коп., однако в приложении фигурировала сумма 230 618 руб. 27 коп. - это сумма общей задолженности на сегодняшний день!

17.03... Читать далее
Приветствую уважаемых читателей и клиентов настоящих, а так же возможно будущих БалтИнвестБанка!

16.03.19 подала заявку на полное досрочное погашение через приложение БалтИнвестБанка. Предварительно уточнив у специалиста на горячей линии сумму для полного досрочного погашения, а озвучено было: 231 970 руб. 52 коп., однако в приложении фигурировала сумма 230 618 руб. 27 коп. - это сумма общей задолженности на сегодняшний день!

17.03.19 статус заявки сменился на исполнено и в этот же день   денежные средства были отправлены в банк.18.03.19 деньги поступили и отображались на счёте. Зайдя в мобильное приложение 21.03.19 заявка на полное досрочное погашение была уже почему-то не выполнена...

Я сразу позвонила в БалтИнвестБагк и на вопрос: - "почему заявка не выполнена?" Был дан ответ: - "составляйте заявку уже на 25.03.19". При чём, сумма увеличилась уже на 1 500р.!!!Получается из-за ошибки и некомпетентности сотрудника я должна платить проценты и нести финансовые потери. Даже когда я спросила: - "почему в приложении отображается одна сумма, а вы мне называете другую?", на это "специалист" не смог мне объяснить и ответить, и озвучил сумму для полного досрочного погашения: 231 970 руб. 52 коп.

Не связывайтесь с этим БалтИнвестБанком, не совершайте моих ошибок!!!
Оценка: 1 Проблема решена
10.03 закрыла вклад в интернет банке. Номер Договора 00100327273Дата заключения Договора 06.03.2018
На вкладке вклады увидела что операция прошла.Также увидела что банк взял комиссию 1000 рублей.На вкладке счета так и не увидела денег.Написала 6 писем банку.Банк ответил отписками. 11.03 банк удалил мои операции о закрытии вклада.Удалил свою операцию о списании комиссии.Остались мои письма в банк с копией проведенных операций.Денег по... Читать далее
10.03 закрыла вклад в интернет банке. Номер Договора 00100327273Дата заключения Договора 06.03.2018
На вкладке вклады увидела что операция прошла.Также увидела что банк взял комиссию 1000 рублей.На вкладке счета так и не увидела денег.Написала 6 писем банку.Банк ответил отписками. 11.03 банк удалил мои операции о закрытии вклада.Удалил свою операцию о списании комиссии.Остались мои письма в банк с копией проведенных операций.Денег по вкладу ни где нет.Сумма большая. То что делает БАЛТИНВЕСТБАНК НЕ НОРМАЛЬНО.Очень хотелось другое слово написать.
климентий
Банк решил проблему. Претензий нет.
Оценка: 1 Не засчитана
Общение ужасное! Муж попал в больницу, я позвонила на горячую линию, чтобы узнать наличие задолженности. Разговаривать со мной отказались и обозвали мошенницей, несмотря на то, что я могла предоставить все данные паспорта и кредитного договора. Никому не советую обращаться в этот банк. Просто отвратительное отношение к людям!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается.
Без оценки
Мой муж, умерший в мае 2018 года, имел незакрытый кредит. Свидетельство о смерти было предоставлено мной 5 июня. Хамоватая девушка отказалась принимать документы и сказала приходите через полгода, когда вступите в наследство и платите по кредиту. Приехала в банк повторно 06.06.2018, обратилась к ведущему специалисту. Документы взяли, копии сняли. Я написала заявление в котором просила разъяснить мне будут ли начислены пени и штрафы на момент... Читать далее
Мой муж, умерший в мае 2018 года, имел незакрытый кредит. Свидетельство о смерти было предоставлено мной 5 июня. Хамоватая девушка отказалась принимать документы и сказала приходите через полгода, когда вступите в наследство и платите по кредиту. Приехала в банк повторно 06.06.2018, обратилась к ведущему специалисту. Документы взяли, копии сняли. Я написала заявление в котором просила разъяснить мне будут ли начислены пени и штрафы на момент вступления в наследство. 25.06.2018 был получен ответ банка от том, что он в праве потребовать исполнения обязательств в части выплаты очередного взноса по кредиту и начисленных процентов.

Однако по действующему законодательству РФ проценты не могут продолжать начисляться после смерти наследодателя, а должны быть погашены в том размере, который сформировался на дату смерти лица. Также просили предоставить св-во о смерти( было уже предоставлено 2 раза). 17.01.2019 написала очередное заявление с просьбой отменить пени и проценты с 31.05.2018, на что получила ответ по телефону, о списании только пеней. Так же мне было сказано, что смерть не является причиной не платить по кредиту, при этом, платить по кредиту я не могу пока не вступлю в наследство! А проценты начисляются. Заколдованный круг! Сумма всего наследуемого мной наследства меньше долга по кредиту. На основании статьи 1175 ГК РФ наследники отвечают по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к ним наследственного имущества. Но для сотрудников банка это ничего не значит. В просьбе позвать руководителя тоже было отказано.

Даже "1 " поставить жалко! Обходите этот банк стороной!
Оценка: 1
18.02.2018 оформили с мужем 2автокредита в "Балтинвестбанке". Нам объяснили, что можно вносить платежи через "Абсолют банк". В этом банке на моё имя был открыт счёт и с него списывались денежные средства на наши кредитные договоры.

11.07.2018. скоропостижно умирает муж, о чём 31.07.2018. путём заявления сообщаю в "Балтинвестбанк", приложив копию свидетельства о смерти (которую отксерили в этом же банке) и всю контактную информацию для... Читать далее
18.02.2018 оформили с мужем 2автокредита в "Балтинвестбанке". Нам объяснили, что можно вносить платежи через "Абсолют банк". В этом банке на моё имя был открыт счёт и с него списывались денежные средства на наши кредитные договоры.

11.07.2018. скоропостижно умирает муж, о чём 31.07.2018. путём заявления сообщаю в "Балтинвестбанк", приложив копию свидетельства о смерти (которую отксерили в этом же банке) и всю контактную информацию для связи банка со мной. В заявлении так же прошу "заморозить" кредит мужа на 6 месяцев, до вступления в наследство, а в дальнейшем пересмотреть процентную ставку по кредиту. От 6.08.2018 получаю ответ от банка, что я должна платить и никто меня не освобождает. Буквально на следующий день поступает звонок от сотрудника банка, с разъяснениями что если кредит моего мужа в течении 6 месяцев не будет погашаться, то банк станет начислять пени. Настоятельно просит учесть этот факт. А как я вступаю в наследство, банк может пересмотреть процент по кредиту. Предлагает поставить машину на стоянку банка на период 6 месяцев.

После оплаты кредита в декабре 2018 г., мне приходит sms-оповещение, что мой кредит "продан" в банк "Союз". Позвонив в этот банк, я поинтересовалась про кредит мужа. Мне подтвердили, что такой кредит числится за ними. "Балтинвестбанк" об этом в декабре мне не сообщил, даже о моём кредите.

12.01.2019. приезжаю в банк "Союз", узнаю, что очередной платёж по кредиту мужа не возможен и рекомендуют обратиться в центральный офис банка "Союз" на Кронверкской ул. А так же что для решения данного вопроса нужно, что бы были документы подтвердающие что я наследник.

Получив 21.01.2019.наследственные документы, обратившись в банк "Союз" узнаю, что кредит моего мужа опять возвращён в "Балтинвестбанк".
Обращаюсь в "Балтинвестбанк", сделать очередной платёж по кредиту, мне сообщают, что это невозможно, пока не проверят подлинность документов.

Через 4 дня мне позвонили и сообщили, что очередной платёж я могу оплатить 25.01.2019. Так же поступает звонок от специалиста кредитного отдела С-вой. Которая сообщает, что в период с октября по декабрь 2018 г. деньги, которые я платила не шли на погашение кредита, а перечислялись на счёт мужа в "Балтинвестбанке", якобы это решение службы безопасности банка и с октября 2018 г., счёт заблокирован ими же. И на кредит начисляются пени. О том, что счёт заблокирован меня не уведомили.

Вопрос: если счёт заблокирован, как на него поступали деньги в течении 3х месяцев? Они должны были вернуться на мой счёт обратно в "Абсолют банк". На что сотрудник сообщил, что о смерти мужа от меня никаких уведомлений не было и о его смерти им стало известно в октябре. Имею выписку из лицевого счёта моего мужа (карточный счёт для гашения кредита) в графе "назначение платежа" за месяцы с сентября по декабрь, указанно: перечисление денежных средств для погашения кредита мужа, а с октября видишь ли его заблокировали, хотя назначения одни и те же.

Так же от сотрудницы кредитного отдела узнала, что счёт разблокировать они не могут, перевести деньги в счёт погашения кредита тоже, без предоставления мной наследственных документов на этот счёт. Т.е. я опять должна обратиться к нотариусу и несу убытки в размере около 10000 для оформления документов (т.к. наследников двое: я и мой несовершеннолетний ребёнок), потом снимаю деньги, плачу их обратно в "Балтинвестбанк" и ещё пени. Получается я платила по кредиту и выполняла свои обязательства по отношению к банку, а меня таким образом теперь наказывают.
Вопрос: какое удовлетворяющее меня решение должен принять банк для досудебного решения конфликта.
Оценка: 1
Если можно было бы поставить " 0" ,так и сделала бы! Плохо все,начиная от обслуживания ,заканчивая интернет-банком!

Решила закрыть р/с в данном заведении,по почте,уточнила,какие документы от меня потребуются, в ответ, сотрудник прислал шаблон заявления,Отлично!,заполнила,указала реквизиты для перевода оставшихся средств на ИП мужа, привезла в отделение, заявление,ВНИМАНИЕ! его приняли,сказали,что р/с  перевод будет выполнен в... Читать далее
Если можно было бы поставить " 0" ,так и сделала бы! Плохо все,начиная от обслуживания ,заканчивая интернет-банком!

Решила закрыть р/с в данном заведении,по почте,уточнила,какие документы от меня потребуются, в ответ, сотрудник прислал шаблон заявления,Отлично!,заполнила,указала реквизиты для перевода оставшихся средств на ИП мужа, привезла в отделение, заявление,ВНИМАНИЕ! его приняли,сказали,что р/с  перевод будет выполнен в ближайший день/два, и чуть позже, мне надо будет приехать за уведомлением...

На следующий день, во второй половине дня, звонок из банка : " Для перевода по указанным Вами реквизитам,требуется обоснование"? Переписывайте заявление и привозите подтверждающие документы! "Значит,когда заявление принимали, все было ОК,а на следующий день,оказалось,что нет? Умиляет ответ, по телефону,от сотрудника банка: " сотрудник не ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ,что у Вас стоит пометка" финансовый мониторинг"...Замечательный ответ!! Имейте, ввиду,это,будущие клиенты - всем все пофиг..Ужасно бесит,что четко сформулировать перечень необходимых документов для перевода на 3 лицо,никто не может..Отвечают общими фразами... 

Складывается ощущение, что  Вам ,специально,будут морочить голову,чтобы Вы катались в банк ежедневно,как на работу.. Отдельная " песня" по интернет-банку Фактура...Кому интересно,почитайте отзывы, в интернете..Кто работал/работает с ней сейчас,прекрасно понимают о чем я..Программа постоянно слетает,и требует переустановки..Знаю очень многих,кто сменил банк,именно,по этой причине..
Без оценки
На сегодняшний день -23.01.19 Банк на мое принятое ими 21.12.18 заявление, так и не счел возможным принять какие то меры в отношении моего вопроса и прислать мне письменный ответ, что дает мне право теперь передать жалобу в Центробанк и подать на них в суд. По другому, видимо, Банк БАЛТИНВЕСТ не умеет реагировать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, оценку не принимаем, так как Вы уже голосовали в декабре
Оценка: 5 Не засчитана
9 января 2019 года обратился в банк на Северная 476.Меня обслуживала Коломейцева Е.О. Очень милая девушка,помогла с досрочным закрытием автокредита.По больше бы таких опытных и корректных сотрудников.Впечатление осталось только положительное. Позитивный настрой девушки передается и клиентам. Из банка я вышел с хорошим настроением. Так как не раз уже сталкивался с такой проблемой в других банках как .хамство... Читать далее
9 января 2019 года обратился в банк на Северная 476.Меня обслуживала Коломейцева Е.О. Очень милая девушка,помогла с досрочным закрытием автокредита.По больше бы таких опытных и корректных сотрудников.Впечатление осталось только положительное. Позитивный настрой девушки передается и клиентам. Из банка я вышел с хорошим настроением. Так как не раз уже сталкивался с такой проблемой в других банках как .хамство.. Огромное спасибо за оперативность и положительный результат. Очень приятно иметь с вами дело. Не знаю как остальным, а мне нравится и обслуживание, и сервис.
Администратор портала
Пока отзыв не засчитываем, так как в нём нет достаточных фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, добавьте, пожалуйста, примеры качественного обслуживания.
Оценка: 1
Досудебная претензия.

Я, ЦНВ, являлась клиентом ПАО"Балтинвестбанк" (далее «Банк») на основании договора №17-0006-1с-002852 от 03.11.17 (далее «Договор» ).С момента возникновения между нами кредитных отношений платила все платежи по договору вовремя и в полном объеме.14.11.18 я по причине невозможности войти в свой личный кабинет в Банке по Договору, стала вести переписку и общение с Банком по указанному в переписке... Читать далее
Досудебная претензия.

Я, ЦНВ, являлась клиентом ПАО"Балтинвестбанк" (далее «Банк» на основании договора №17-0006-1с-002852 от 03.11.17 (далее «Договор» ).С момента возникновения между нами кредитных отношений платила все платежи по договору вовремя и в полном объеме.14.11.18 я по причине невозможности войти в свой личный кабинет в Банке по Договору, стала вести переписку и общение с Банком по указанному в переписке номеру телефона.

Я звонила в банк 14.11.18, 30.11.18 и 02.12.18, что бы все досконально уточнить и не ошибиться ни с суммой, ни с крайней датой платежа в декабре 2018. Сотрудники Банка мне каждый из этих дней смотрели в программе и называли и сумму (739 409р) и дату крайнего платежа (3.12.18 ). Так же сообщили мне, что заявление о полном досрочном погашении нужно прислать за день до списания.  Последний день, когда сотрудник банка со мной беседовал по этому вопросу было 02.12.18. Где я последний раз все уточняла, так как в этот день банк «Альфа-банк» перевел почти всю озвученную сумму на мой счет в вашем банке. В итоге я все сделал, как объяснили сотрудники банка: внесла всю оговоренную сумму 03.12.18 и отослала заявление о полном досрочном погашении 02.12.18.03.12.2018 в 11 утра я позвонила в ваш банк и оператор меня огорошил «ваш договор продан в банк «Союз»АО» и причем уже 16.11.18, о чем меня даже не уведомили (я уведомления не получала, отметки о вручении у Вас просто быть поэтому не может. При переписке, где я прописываю номер договора я так же информации о перепродажи моего кредитного договора не получала и в общении с сотрудниками банка по телефону тоже никто меня не уведомил). Если б меня хоть как то Банк предупредил, что я б всю сумму внесла в банк «Союз»АО», которому вы продали мой кредитный договор.

Насколько я понимаю, без уведомления Заемщика, Вы  не имели права передать мой кредитный договор
третьему лицу. Более того никто и не собирался меня уведомлять, так как при общении с вашими сотрудниками по почте и по телефону никто словом не обмолвился.

Вижу в действиях Банка злой умысел, так как портфель документов по продаже кредитного договора одним банком другому не готовится один день и информация о проданных договорах на 14.11.18 уже была у сотрудников вашего Банка.

03.12.18  раз 15 звонила в Банк , просила,требовала с сотрудников Банка открыть лимит по переводу или связать меня с тем отделом, который более компетентный, чем сотрудники, которые отвечают на звонки. По вопросу открыть лимит получила отказ. По вопросу – связать меня с сотрудниками отдела было так: пока я звонила до 18:00 мне повторяли, что они не могут связаться с этими сотрудниками, так как никто не подходит к телефону. Я наставила неоднократно, что дождусь на линии, но никто меня так и не связал с сотрудниками. Ровно в 18:00 мне торжественно объявили, что у этих сотрудников закончился рабочий день и они все ушли.

Как результат Банк в соответствии со статьей ГК РФ Статья 395. «Ответственность за неисполнение денежного обязательства»  часть 1  должен возместить мне проценты за использование моих денежных средств (500000р удерживали два дня, 222535р. – удерживали 3 дня ) по ставке 7,50%годовых от сумм, а согласно части 2 этой же статьи. А я настаиваю, что все убытки, понесенные мной были не правомерны.

Так же отправляю такой вариант досудебной претензии в Роспотребнадзор и в Центробанк России.И оставляю за собой право на обращение в суд с иском о взыскании всех материальных убытков, моральный вред (ст.15 закона «О защите прав потребителей» ) и судебные издержки.
Оценка: 1
Привет всем.

Купил машину в авто кредит,балтинвест одобрил,но даже после первого платежа 21 000,по графику платежей,и по договору,что конечно имею на руках,сумма должна стать  1 008 000.а вот по расчёту банка сумма почему то стала 1 022 000. Как они говорят проценты нарастают каждый день,почему тогда в графике чётко напечатано сумма остатка платежа составляет на 16.11.18г. 1 002 000. Хоть и есть графа описание процентов,и всё равно... Читать далее
Привет всем.

Купил машину в авто кредит,балтинвест одобрил,но даже после первого платежа 21 000,по графику платежей,и по договору,что конечно имею на руках,сумма должна стать  1 008 000.а вот по расчёту банка сумма почему то стала 1 022 000. Как они говорят проценты нарастают каждый день,почему тогда в графике чётко напечатано сумма остатка платежа составляет на 16.11.18г. 1 002 000. Хоть и есть графа описание процентов,и всё равно число долга в графике уменьшена на одну сумму а по их расчёту на  20 000 больше,почему так? В дилерском центре тоже про это ничего не сказали,где брал авто. Получается проценты нарастают с потолка,вывод- надо подавать в прокуратуру.
Без оценки
Ужасный банк, абсолютно бессовестное отношение к людям, не имеющим никаких договорных обязательств пред данным банком!!! Оставил, оформляя кредит, недобросовестный человек (работали  ранее в одной организации - знаю как зовут - на этом всё...), в анкете, без моего на то согласия,  мой сотовый телефон как "контактный"....

Возникла задолженность.... И тут начался ад!!! Три раза спокойно выслушала работников банка (каждый раз... Читать далее
Ужасный банк, абсолютно бессовестное отношение к людям, не имеющим никаких договорных обязательств пред данным банком!!! Оставил, оформляя кредит, недобросовестный человек (работали  ранее в одной организации - знаю как зовут - на этом всё...), в анкете, без моего на то согласия,  мой сотовый телефон как "контактный"....

Возникла задолженность.... И тут начался ад!!! Три раза спокойно выслушала работников банка (каждый раз разных!) и детально объяснила обстоятельства по заданным вопросам - ХОТЯ БЫЛА НЕ ОБЯЗАНА этого делать.... обещали больше не звонить.... но нет! по 3-5 раз в день - как себе домой!

Уважаемые кредиторы, если заёмщик  предоставляет  "дополнительный" номер телефона малознакомого человека и служба безопасности банка этим довольствуется, не проверяя данные и выдаёт кредит неплатежеспособным клиентам, то убедительная просьба: будьте добры, в таком случае, иметь связь после просрочек по платежам непосредственно с вашим клиентом и не дёргать людей, которые ни при чём!!! 

В данном банке кредитов не брала, являюсь добросовестным клиентом другого банка.... Сплошные нервы!! за что? Непонятно!
Администратор портала
Автор, спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках.
Балтинвестбанк
Уважаемый Sharkova2905!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Сообщаем, что данные Контактного лица, которые проходят обязательную проверку Банком, предоставляются заемщиками при заключении кредитных договоров. В случае, если имеются объективные причины, по которым Банк не может связаться с заемщиком, то для связи используется номер Контактного лица.
По данным, имеющимся в Банке, последняя попытка установления контакта по указанному заемщиком контактному номеру была зафиксирована 04.09.2018 г. В дальнейшем связь Банка осуществлялась напрямую только с заемщиком.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
Оценка: 1
Брала в банке автокредит, 20.08.2018 должен быть списаны ежемесячный платёж. У меня была задержка зарплаты, об этом я сообщила в банк. Платёж перенесли на 22.08.2018.
21.08.2018 я позвонила в банк, узнать о частично досрочном погашении, объяснив ситуацию с переносом даты платежа, меня выслушали и сказали, как все оформить, но о том, что вся сумма не будет списана 22.08.2018 не сообщили. Сказали, что узнать о результате я смогу через неделю в... Читать далее
Брала в банке автокредит, 20.08.2018 должен быть списаны ежемесячный платёж. У меня была задержка зарплаты, об этом я сообщила в банк. Платёж перенесли на 22.08.2018.
21.08.2018 я позвонила в банк, узнать о частично досрочном погашении, объяснив ситуацию с переносом даты платежа, меня выслушали и сказали, как все оформить, но о том, что вся сумма не будет списана 22.08.2018 не сообщили. Сказали, что узнать о результате я смогу через неделю в личном кабинете. Когда я зашла в свой л. кабинет, то увидела, что мне отказано в частично досрочном погашении. Получается, что мне дали неверную информацию, теперь мои деньги лежат на счету, а проценты начисляются. Почему по вине сотрудника банка, я должна страдать? При обращении в банк, сотрудник составил жалобу, но рассмотрение 30 дней, меня не устраивает, так как все это время идут проценты.
Балтинвестбанк
Уважаемый radost69!
Благодарим Вас за отзыв о работе Банка.
Сообщаем, что информация по отзыву доведена до руководителей структурных подразделений. В настоящее время проводится служебное расследование, чтобы выяснить причину неверной консультации сотрудником банка.
Дополнительно сообщаем, что согласно п.5.3.3 Общих условий предоставления кредита на приобретение автомобиля и передачи приобретаемого автомобиля в залог Банка, частичное досрочное погашение кредита может быть осуществлено только в день совершения очередного платежа по Кредитному договору.
В соответствии с Графиком платежей, датой очередного ежемесячного платежа по Вашему Кредитному договору является 20.09.2018 г.
21.08.2018 г. посредством системы дистанционного банковского обслуживания Вами было оформлено заявление на частичное досрочное погашение на дату 22.08.2018г. Поскольку в заявлении дата платежа была указана некорректно, заявление было отклонено, о чем Вы были проинформированы также посредством системы дистанционного банковского обслуживания.
Просим Вас подать заявление повторно, указав дату 20.09.2018г.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за сотрудничество.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
Без оценки
ПРЕТЕНЗИЯ.

Между мною и Банком заключен кредитный договор 18-0006-1с-009903 от 28.07.2018, согласно которому, я получила кредит в сумме 887 433, 33 рублей (восемьсот восемьдесят семь тысяч четыреста тридцать три рубля 33 коп.). При заключении кредитного договора, сотрудник банка — кредитный консультант по продаже автокредитов В-ва Ю.А. не выдала мне для подписания страховой сертификат... Читать далее
ПРЕТЕНЗИЯ.

Между мною и Банком заключен кредитный договор 18-0006-1с-009903 от 28.07.2018, согласно которому, я получила кредит в сумме 887 433, 33 рублей (восемьсот восемьдесят семь тысяч четыреста тридцать три рубля 33 коп.). При заключении кредитного договора, сотрудник банка — кредитный консультант по продаже автокредитов В-ва Ю.А. не выдала мне для подписания страховой сертификат, не пояснила о необходимости заключения иных договоров страхования и т. д.  Вместе с тем, в пп. 11 договора имеется формулировка: кредит предоставляется на оплату: автотранспортного средства KIA RIO, а также страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика. Срок страхования не должен превышать срок кредитования по данному договору.

28.07.2018 г. между мной и ООО «Автотрейд» заключен договор купли-продажи вышеуказанного автомобиля, при этом п. 2.1 договора содержит стоимость — 988 000 руб. исходя из п. 2.2.2 договора купли-продажи, сумма в размере 790 000 руб. покупатель оплачивает денежными средствами, предоставленными ему кредитной организацией в качестве заемных средств для покупки. Указанная сумма перечисляется кредитной организацией на расчетный счет продавца. 

В связи с указанным, имеется расхождение между суммой кредита и суммой, указанной в договоре купли-продажи в качестве заемных средств в размере 97 433,33 руб. Исходя из условий кредитного договора указанная сумма пошла на оплату некой страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика. Вознаграждение в размере 97 433,33 руб. в пользу некой страховой компании включено в сумму кредита, таким образом, общий размер моих платежей по кредиту увеличился. Банк навязал мне услугу, напрямую не связанную с получением кредита, поскольку получение кредита могло быть оформлено и без страхования, чем нарушил нормы действующего Законодательства, а так же мои права как потребителя. На основании изложенного, в 10-ти дневный срок со дня получения настоящей претензии.

ПРОШУ: 

1. Возвратить мне уплаченную мною сумму страховой премии в размере 97 433,33 руб. (девяносто семь тысяч четыреста тридцать три рубля 33 коп.) Денежные средства прошу перечислить по следующим банковским реквизитам: счет № 40817810100000******в ПАО «Балтийский Инвестиционный Банк»(ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» ) БИК 044030705, ИНН 7831001415, КПП 783501001 Получатель Ш-ва Евгения Сергеевна                 

2. Предоставить мне выписку движения денежных средств по открытому мной счету. В случае неисполнения Вами моих требований, по истечении 10-ти дневного срока я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд, Роспотребнадзор.   

Приложения: - копия кредитного договора, копия договора купли-продажи. 

Ш-ва Е.С. 07.08.2018 г.
Балтинвестбанк
Уважаемый 9005183360!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. 
Сообщаем, что между Вами и ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" был заключен  кредитный договор, предметом которого является предоставление кредита на приобретение автомобиля.

При подписании договора, согласно установленным правилам,  Вы были ознакомлены с условиями договора, а также Вы собственноручно подписали Согласовательный лист на предоставление кредита (оригинал которого имеется в Банке).  
Также уведомляем Вас о том, что Банк не является стороной Договора страхования и не имеет юридической возможности расторгнуть указанный договор и вернуть страховые взносы, уплаченные Заемщиком страховой компании. Для того, чтобы расторгнуть Договор страхования, Вам необходимо обратиться в страховую компанию по вопросу возврата денежных средств, уплаченных в качестве страховых взносов. 
  
С уважением, 
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
Без оценки
Посещал банк 2 раза. С доверенностью. Первый раз через 3 дня мне перезвонили и рассказали, что доверенность (генеральная на обе стороны бланка со всеми мыслимыми полномочиями) не устроила юристов. Приехал во второй раз. Написал претензию. Прошу подтвердить полномочия, данные доверенностью, а если нет, то мотивированный письменный отказ. Все адреса (почтовый и электронный) и номер телефона есть в заявлении. Отказа до сих пор нет. Значит с... Читать далее
Посещал банк 2 раза. С доверенностью. Первый раз через 3 дня мне перезвонили и рассказали, что доверенность (генеральная на обе стороны бланка со всеми мыслимыми полномочиями) не устроила юристов. Приехал во второй раз. Написал претензию. Прошу подтвердить полномочия, данные доверенностью, а если нет, то мотивированный письменный отказ. Все адреса (почтовый и электронный) и номер телефона есть в заявлении. Отказа до сих пор нет. Значит с доверенностью всё в порядке?

Прошу связаться со мной и прояснить ситуацию.
Без оценки
Купили авто авто в кредит.. Кредит навязали почему-то от этого банка. ПОД 24.7 процента на 3 года.. на меньше не дали...... Досрочное погашение возможно только в дату платежа (в соответствии с графиком погашения), т.е  если я захочу погасить кредит заранее мне придется ждать до даты платежа (при этом проценты то капают.)... причем в договоре написано, что перед досрочным погашением мы обязаны уведомить банк за 30 ДНЕЙ КАРЛ! Это че за... Читать далее
Купили авто авто в кредит.. Кредит навязали почему-то от этого банка. ПОД 24.7 процента на 3 года.. на меньше не дали...... Досрочное погашение возможно только в дату платежа (в соответствии с графиком погашения), т.е  если я захочу погасить кредит заранее мне придется ждать до даты платежа (при этом проценты то капают.)... причем в договоре написано, что перед досрочным погашением мы обязаны уведомить банк за 30 ДНЕЙ КАРЛ! Это че за бред? В Нормальных банка приходишь и погашаешь когда удобно.. Фу фу фу... обходите стороной этот банк... Быстрее бы закрыть в их банке кредит и забыть как страшный сон.!
Администратор портала
К автору: " Кредит навязали почему-то от этого банка" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

14.08.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Балтинвестбанк
Уважаемый rosinka2009!

Идентифицировать Вас как клиента Банка по контактным данным, которые Вы оставили в отзыве, не представляется возможным. Просим Вас выслать на адрес pressa@baltinvest.com ФИО, номер телефона и  актуальный электронный адрес, по которому сотрудники Банка смогли бы с Вами связаться.
Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. 

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Без оценки
Взяла автокредит, в мае 2018 написала заявление на частичное погашение автокредита, внесла сумму и мне до сих пор не пересчитали! То заявление не корректно написано, то дата не та. Операторы кажется вообще ничего не знают! Одни только отговорки. Прежде чем взять кредит в этом банке 1 000 раз подумайте!
Администратор портала
14.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
Балтинвестбанк
Уважаемый kisa1982!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка.
Информируем Вас, что для осуществления частично досрочного погашения кредита, Вам необходимо разместить на счету сумму ежемесячного платежа плюс дополнительные средства, которые Вы хотите внести на счет.
05.06.2018 г. Вами было оформлено заявление на частичное досрочное погашение в дату 25.06.2018 г. в сумме 500 000 рублей, не включая суммы ежемесячного платежа.
Поскольку денежных средств на Вашем счете было недостаточно для осуществления частичного досрочного погашения и погашения ежемесячного платежа, то 25.06.2018 г. была списана только сумма ежемесячного платежа,  это и является объективной причиной.
25.07.2018 г. Вами было оформлено повторное заявление на частичное досрочное погашение, которое Банк осуществил в тот же день.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Брал автокредит в 2008 г в размере менее 500т, который уже давно погашен, без просрочек. Сейчас пытаюсь рефинансировать ипотеку в другом банке, на что мне заявляют, что у меня в бюро кредитных историй незакрытый автокредит!!!! Все попытки получить от Балтинвестбанка не увенчались успехом - отвечают, что прошло 10 лет, информацию надо доставать из архива... А ещё самое интересное открещиваются, говоря, что кредитная история передана (продана) в... Читать далее
Брал автокредит в 2008 г в размере менее 500т, который уже давно погашен, без просрочек. Сейчас пытаюсь рефинансировать ипотеку в другом банке, на что мне заявляют, что у меня в бюро кредитных историй незакрытый автокредит!!!! Все попытки получить от Балтинвестбанка не увенчались успехом - отвечают, что прошло 10 лет, информацию надо доставать из архива... А ещё самое интересное открещиваются, говоря, что кредитная история передана (продана) в другой банк.... а тот банк уже передал Ее Бинбанку!!! Полный бред !!!! В Бинбанке вообще обо мне как о клиенте ничего не знают. Заявление приняли, но разбираться будут месяц!!!!! Абсолютная некомпетенция и ужасное отношение к клиенту.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Балтинвестбанк
Уважаемый Алексей_кр!

Для уточнения информации по Вашей кредитной истории в Бюро кредитных историй Банку необходимо получить от Вас письменное разрешение на обработку Ваших персональных данных. По факту поступления отзыва с Вами связался сотрудник банка, которому Вы сообщили, что ситуация с Вашей кредитной историей урегулирована.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Оценка: 1
Очень неприятно писать, но вынуждена.

Мой отец, умерший в августе 2017 года, имел незакрытый автокредит. Свидетельство о смерти было предоставлено нами 3 раза. Каждый раз они говорили, что никаких свидетельств не видели (каждый раз снимали копии) и требовали принести заново. При первом визите на Дивенскую улицу, мне была предоставлена выписка со счета отца, показывающая, что он совершал платежи еще 2 месяца после смерти. Обещали... Читать далее
Очень неприятно писать, но вынуждена.

Мой отец, умерший в августе 2017 года, имел незакрытый автокредит. Свидетельство о смерти было предоставлено нами 3 раза. Каждый раз они говорили, что никаких свидетельств не видели (каждый раз снимали копии) и требовали принести заново. При первом визите на Дивенскую улицу, мне была предоставлена выписка со счета отца, показывающая, что он совершал платежи еще 2 месяца после смерти. Обещали разобраться и сообщить мне, ничего, конечно, не сделали.

Не заостряю внимание на индивидуальных работниках и общем уровне сервиса. Возможно их вынуждают не проявлять человеческих реакций. Или откровенно проявлять бесчувственность, как девушка, заявившая мне, что если человек умер, так это не значит, что он не должен платить. Или как в мой первый визит мне сказали извините, что ж ваш отец не побеспокоился сам заранее. Что огорчает, так это то, что при малейшем затруднении или нестандартной ситуации никакой помощи или способа выйти из затруднения предложено не будет.

Все процессы в этом банке занимают очень много времени, ссылаются на юристов. Чтобы забрать ПТС из банка, мне нужно было получить справку о задолженности и пенях и погасить все это. Казалось бы не сложно. Я написала заявление, чтобы отменить пени за полгода. Было сказано, что это займет 7 рабочих дней. Через 10 рабочих дней я приехала на Дивенскую, где мне сказали, что ответа никакого мне нет, ведь срок рассмотрения составляет 30 дней.

Возможности ждать так долго я не имела, через несколько дней я решила уплатить всю сумму, чтобы забрать ПТС и избавиться уже от ржавеющей машины все это время на платной стоянке. Мне сказали, что при погашении задолженностей ПТС сразу же можно забрать. После уплаты мне сказали прийти через день. Через день мне позвонили и сказали никуда не ходить, а прийти еще через день. Тут мне по почте приходит письмо от сторонней организации Кит финанс, с ответом на мое заявление и с согласием отменить все пени. Письмо датировано 16 марта. То есть во время моего визита это решение, оказывается, уже было принято, просто банк мне об этом не сообщил.

23.03.2018 я пришла забирать свой многострадальный птс, захватив данное письмо с собой. Меня встретило новое лицо, Р-ва Ю., которую снова пришлось вводить в курс дела. Тут она вдруг спрашивает принесли ли вы оригинал свидетельства о наследстве? Опять?! Дальше она заявила мне, что в документах отсутствует проверка документов о наследстве, их должны проверить специалисты и лучше всего мне будет прийти завтра! Позвонили нотариусу по моему настоянию, (а ведь они уже звонили ей и все расспрашивали, когда я написала заявление на отмену пеней, мне сама нотариус сказала об этом); все оказалось в порядке. Каким-то невероятным образом ПТС отдают мне, наконец, в руки. Тут я вспоминаю про письмо об отмене пеней, показываю ей и говорю нельзя ли как то получить мои деньги назад? Сумма там около 12 000. Она тут и говорит: 'да, действительно деньги были зачислены на счет, но у вас ведь свидетельство о наследстве только на машину'. Я думала я ослышалась. Нет. Оказывается, мне предлагается найти время  вернуться к нотариусу, заплатить за услуги 950 рублей и тогда возможно когда-нибудь я смогу получить деньги, которые своими руками им отдала, потому что меня не информировали о том что пени отменены.

Я написала заявление там же, что с клиентами они обращаются возмутительно (это система, а не отдельный случай); и что я настаиваю на возвращении мне денег наличными а также прошу связываться со мной по электронной почте (я не живу в России). Я не получила никакого ответа до сих пор.
Балтинвестбанк
Уважаемый Bertalinda!

Благодарим Вас за обращение. Мы приносим Вам извинения за длительную выдачу ПТС и сообщаем, что Банк произвел возврат средств на счет Вашего отца, на основании Вашего письменного обращения о возврате излишне уплаченных процентов.
Вы можете получить денежные средства со счета в любой день в часы работы офиса Банка, при предоставлении свидетельства о праве на наследство на денежные средства в Банке.
Ещё раз просим принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Всем добрый день!

В первый раз связалась и больше никогда. Оформлен кредит на машину. Для досрочного погашения нужно ехать в офис, который 1 в Москве))) Как оказалось и его там нет по указанному адресу. Это как так?! Есть он лайн, который тоже не работает. На конечном этапе пишет "что-то пошло не так". Очень смешно, если б не было так грустно. Оператор Надежда, которая отвечала несколько раз на мой звонок, в итоге бросила трубку, т.к... Читать далее
Всем добрый день!

В первый раз связалась и больше никогда. Оформлен кредит на машину. Для досрочного погашения нужно ехать в офис, который 1 в Москве))) Как оказалось и его там нет по указанному адресу. Это как так?! Есть он лайн, который тоже не работает. На конечном этапе пишет "что-то пошло не так". Очень смешно, если б не было так грустно. Оператор Надежда, которая отвечала несколько раз на мой звонок, в итоге бросила трубку, т.к. решить вопрос не смогла. Все время просила подождать и в итоге не смогла. Вот подумайте, берет трубку всегда Надежда) То есть других там и нет. Девочка лет 16. Что она решить может. Вопрос, кстати, так и остался открытым. Если честно, то даже 1 ставить жалко.
Балтинвестбанк
Уважаемый y*******@hotmail.com!

Идентифицировать Вас как клиента Банка по контантным данным, которые Вы оставили в отзыве, не представляется возможным. Просим Вас выслать на адрес pressa@baltinvest.com ФИО, номер телефона и почтовый адрес, по которому сотрудники Банка смогли бы с Вами связаться. 
Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"
Без оценки
Здравствуйте. 11.05.2018 года был взят автокредит. В личном кабинете нет окошка "мой кредит", т.е. я не вижу никакой информации о взятом кредите. Это доставляет много неудобств. Связывался с горячей линией, но толком никто ничего сказать не может. Отправлял скриншот на различные адреса электронной почты, которые мне давали операторы, ответа на сложившуюся проблему так и не нашли. Прошу Вас разобраться с этой проблеме.
Балтинвестбанк
Уважаемый Ermilov1979!

Приносим извинения за технический сбой в работе личного кабинета. Проблема устранена. Интересующая Вас информация отражена в Вашем личном кабинете.
Электронный адрес технической поддержки клиентов при работе с Интернет-банком (dbo@baltinvest.com) указан в разделе «Контакты» на официальном сайте Балтинвестбанка.

С уважением,
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
Без оценки
19 мая 2018 года решила я оформить автокредит, не я первая и не последняя, отзывы обычно не пишу, но хочу предостеречь других.

Через сайт а**.ру кликнула по ссылке на понравившемся авто «оформить кредит», через несколько минут мне перезванивают, по телефону и прохожу предпроверку, через пару часов перезванивают, говорят, что кредит предварительно одобрен - приезжайте с документами. Вот и началось все самое любопытное... Читать далее
19 мая 2018 года решила я оформить автокредит, не я первая и не последняя, отзывы обычно не пишу, но хочу предостеречь других.

Через сайт а**.ру кликнула по ссылке на понравившемся авто «оформить кредит», через несколько минут мне перезванивают, по телефону и прохожу предпроверку, через пару часов перезванивают, говорят, что кредит предварительно одобрен - приезжайте с документами. Вот и началось все самое любопытное... приехала я в какую-то шарашкину контору по адресу Новохохловская ул. 11 стр 2, захожу в кредитный отдел, подаю все свои документы ну и жду... 3 часа.

В итоге, дождалась. Балтинвестбанк одобрил мне кредит, на какую сумму мне так и не сказали, хотя я изначально просила на 600 тысяч, учитывая то, что есть первоначальный взнос в размере 200 тысяч (машину выбрала за 755 000).

На следующий день едем по салонам выбирать машину - выбрали таки за 846 000, едем обратно в шарашкину контору оформлять кредит.... Читаю... понять не могу, в договоре прописана сумма 980 000 под 13.3% годовых на 3 года (то есть с моим взносом банк даёт мне 750 000), но машина то стоит 846 000!!! Куда сотка уходит???

На мой резонный вопрос, мне говорят: «Банк берет % за транзакцию»! Ну и сотрудники из шарашкиной конторы себе 35 000 руб за то, что оформляют кредиты беременным и безработным. Я официально не трудоустроена, грешна. В общем, получается, что я 140 000 просто выбрасываю непонятно куда. Конечно же здравый смысл преобладал над моей светлой головушкой и убежала я сверкая пятками.

Всю ночь маялась, а утром решила позвонить в сам банк. Оказалось, что изначально банк одобрил мне кредит не на мои заявленные 600 000, а уже на 950 000, и не на 3 года, а на 5 лет и что самое интересное не под 13.3% годовых, а под 27.8!!!!! Вот мучает меня вопрос, Банк же наверное должен понимать изначально, с кем он сотрудничает, прозрачность всех операций должна присутствовать? На мои вопросы: «Почему так сильно возросла процентная ставка с 13.3 на 27.8%», я не получила никакого ответа от специалиста Балтинвестбанк...

Люди! Будьте внимательнее с этим банком.
Администратор портала
Тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Оценку снимаем.
Без оценки
Добрый день! 
В конце 2011 года был взят автомобильный кредит. Сначала исправно платили указанные суммы, но потом начались проблемы c выплатами ( как это может быть), на основании которых банк обратился в суд со взысканием необходимой суммы и применил обеспечительные меры. Необходимая сумма была взыскана в 2013 году c должника, вынесено судебное определение об отмене обеспечительных мер на основании решении суда о взыскании и его... Читать далее
Добрый день! 
В конце 2011 года был взят автомобильный кредит. Сначала исправно платили указанные суммы, но потом начались проблемы c выплатами ( как это может быть), на основании которых банк обратился в суд со взысканием необходимой суммы и применил обеспечительные меры. Необходимая сумма была взыскана в 2013 году c должника, вынесено судебное определение об отмене обеспечительных мер на основании решении суда о взыскании и его исполнении в определении в  2015 году, и было вынесено постановление об окончании исполнительного производства и об отмене мер о запрете регистрационных действий в 2014 году. Автомобиль был продан в 2015 году и сумма долга взыскана посредством судебного решения и постановления, а банк до сих пор считает, что должник что-то должен и продал этот погашенный долг коллекторcкому бюро.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.