В общем, я делал вклад в этом банке, к моменту, когда вклад подошел к концу живых отделений в этом банке уже не было- приходилось все делать через банк-сонатор АБсолют Банк (кстати он вполне даже ничего) Так вот. Дело в разгар пандемии (30 мая вроде или около того) Я прихожу в банк Абсолют. Потому что несмотря на то, что это два банка, входящих в  одну группу, и мне клятвенно заверяют, что межбанк у них даже во внерабочие дни проходит мгновенно даже в выходные (2 раза до того тестово пытался перекинуть, деньги приходят только в понедельник), а мне эти деньги срочно нужны, закрыть кредиты. 

Так вот, прихожу я в Абсолют банк- пешком. Чтобы не заражать и не заражаться (10км в одну сторону) Девушка пытается перевести деньги. это часов 14 где-то. Не может из-за  технического сбоя в банке.  к концу рабочего дня девушка говорит, что уже ничего не сможет сделать. я все еще нахожусь поблизости. я пишу заявление, на Балтинвестбанк, говорю, что мол ситуация некрасивая. я должен получить денежные средства сегодня. я не виноват, что у вас технические сбои, и врут операторы о мгновенном перечислении между абсолютом. мол заплатите хотя бы компенсацию в размере 500р.  Ответ отправьте по почте( email). в копию поставил и абсолют банк.

КОроче Абсолют- ответил почти сразу, а БиБ - отправил почтой России. Письмо шло месяц. Ну даже с такой несложной задачей (ответить по почте) они не справились.  В итоге в письме- отписка, мол мы не виноваты. по закону в течении двух дней можем вам по заявлению деньги вернуть и тд. В общем, уважающий себя бы банк- извинился бы и потратил бы 500р, в качестве компенсаций.

Как была решена проблема. К вечеру таки деньги перешли на счет абсолют. оттуда за два дня я смог через СБП перекинуть деньги.

Но ситуация просто кошмарная. Я больше ни за что связываться с БИБ не стану и некому не рекомендую. Такая мелочность, это просто уже показатель.

p.s. Хотя сотрудник, который принимал у меня вклад- мне понравилась, очень приятная женщина...