Заканчивается вклад. За неделю посмотрел ставки, позвонил, уточнил "все действует". ОК. Спокойно решил переоформлять  под указанный% 6,3. За день до срока возник вопрос по новому владу - в шапке до 6,2, а таблице 6,3 и два вклада указаны через дробь, при одной таблице ниже (СКРИН, разумеется сделал!).

Выясняется, что ставка уже 6,05, что она поменялась 22 января (более 10 суток!!!), а на сайте не меняют, заманивая лохов. Разумеется, мне не устраивает ни "новая" ставка, ни  такие мошеннические действия через обманывающую рекламу - потребовал забронировать денежные средства на день окончания, так как вина банка в том, что не сделал это на неделю очевидна. НЕЛЬЗЯ. На третий рабочий день, на общих основаниях. Соединить со старшим, кто может ситуацию разобрать - НЕЛЬЗЯ, нет такой функции.  Извинений - НОЛЬ.  Даже не обещают исправить, сообщить - пусть висит, лохов ловит новых. 

Уверен, ошибка может случиться у всех, но не 10 дней. 10 дней - только сознательно введение в заблуждение. Уверен, ошибка может случиться, но банк должен уметь отработать ее, исправить. Тут полное "отстань" и на общих основаниях. В результате описанного развода, я теряю % за 5 дней - около 1000.  Если банк не отвечает на свой сайт, даже под управление "старшего брата" Абсолют банка", то руководство надо менять.