Странная логика

18.08.2017 15:09
2425
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Ситуация произошла только что и оставила в моей голове только образ бегающего кругами колобка-детектива с его неизменным "ни-че-го не понимаю..." Пару месяцев назад я оформила автокредит в стороннем банке. Решила попробовать перекредитоваться в Ситибанке, с которым я сотрудничаю уже много лет с большим удовольствием. И процент ниже и платить с зарплатной карты удобнее. Звоню в СитиФон, любезный молодой человек озвучивает мне условия и предлагает оформить заявку на кредит либо в интернет-банке либо лично в отделении. Все просто и понятно. Ну отделениями нас в Екатеринбурге банк не балует - одно на весь город в самом центре, поэтому лезу на сайт. В личном кабинете есть вкладка "продукты и услуги", а там, вполне ожидаемо, пункт "подать заявку на кредит". Принципиальный момент - я не собиралась отправлять заявку сей момент, я хотела только посмотреть какие будут нужны документы. Открываю первую страницу (всего их в форме то ли четыре то ли пять). И тут внезапно! мне приходит смс от банка - в кредите отказано. Что, простите? Снова звоню в СитиФон. Милая девушка подтверждает, что от меня поступила заявка на сумму 100 000 руб., и банк мне отказал. Но я не отправляла заявку! Я физически не успела ничего заполнить! А до указания суммы кредита даже близко не дошла! В сухом остатке с объяснений сотрудницы СитиФона (которая сама периодически с кем-то консультировалась) получилось следующее: - отправить заявку на кредит [b]из личного кабинета[/b] я могу [b]только в том случае[/b], когда есть предварительное предложение от банка, который банк формирует сам, в начале каждого месяца, не спрашивая надо мне или нет. - мой вход в форму для заполнения заявки банк расценил как желание взять кредит (о как!), а поскольку предложения для меня в это месяце не было - автоматически отказал. Типа "зачем тебе терять время на заполнение - все равно не дам" :D - заявку надо было подавать просто с сайта, не заходя в личный кабинет. Тогда заявка не привязывается к предложениям банка и рассматривается на общих условиях. - сумма в 100 тыс появилась "ну я затрудняюсь сказать откуда" честно призналась девушка. Но, конечно, если я попробую подать заявку еще раз, хоть с сайта, хоть в отделении, мне откажут, потому, что один отказ уже есть. И вот теперь у меня вопросы к сотрудникам банка: Если все, сказанное девушкой, верно - почему это выясняется постфактум? Как я должна была догадаться, что заявка, поданная с сайта и в личном кабинете - это две совершенно разные вещи? Что одобрение заявки в личном кабинете напрямую зависит от предварительного предложения банка? Зачем в личный кабинет вообще внесена возможность подачи заявки, если априори будет отказ? (на той же странице есть вторая, отдельная, кнопка - рассмотрение предложений от банка). С каких пор факт входа в форму для заполнения заявки рассматривается банком как просьба выдать кредит? Да еще и с суммой на усмотрение банка? Оценку ставлю не за отказ по кредиту, а за: 1. Неполную консультацию первого сотрудника - про отсутствие предложений от банка он сказал, а про то, что подавать заявку нужно именно с сайта, минуя личный кабинет (в идеале, с объяснением причин) - нет. 2. Отсутствие каких-либо предупреждений со стороны банка в личном кабинете о том, что даже просто вход в форму заявки автоматически считается отправкой заявки банку. 3. Недостаточную компетентность второй сотрудницы - была вежлива, но отвечала сумбурно, начинала говорить не дослушав, периодически ответ по смыслу не совпадал с вопросом, суть ее ответов приходилось неоднократно уточнять. 4. Ну и за отсутствие элементарной логики происходящего.
Ситибанк
2017-08-23T16:14:30+03:00
Уважаемый Клиент! Пожалуйста, примите наши извинения. Программа «Консолидация баланса» (так у нас называется рефинансирование или кредит на погашение других кредитов) сейчас не доступна для действующих клиентов Банка. Об этом Вам сразу же должен был сказать оператор CitiPhone, но он этого не сделал. Пришлось провести работу над ошибками. Чтобы сохранить Ваше время, которое Вы могли потратить на заполнение всех полей кредитной заявки в Citibank Online, система сразу же ее отменила. Сумма 100000 рублей в информации об отказе появилась неслучайно. Это минимальная сумма кредита, которую можно получить в нашем Банке. Система проставила ее автоматически, поскольку Вы не успели указать нужную Вам сумму. Второй оператор, с которым Вы общались, проконсультировал Вас правильно. Вы действительно можете подать заявку на кредит через Citibank Online, если у Вас есть специальное предварительное предложение от Банка. Если предложения нет, заявку можно подать через сайт. Мы детально рассмотрим ее и вынесем индивидуальное решение. Однако мы с Вами полностью согласны Объяснение было сумбурным, и мы поможем нашей коллеге улучшить качество будущих ответов. Последний оператор действительно объяснил все верно. Спасибо, что нашли возможность поблагодарить его в комментариях. Вашу похвалу мы обязательно передадим ему и его руководителю. Уверены, им будет очень приятно. Еще раз приносим Вам искренние извинения за эту ситуацию. Сделаем все необходимое, чтобы впредь таких ошибок не было. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

93 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Ситибанка

Профессионализм и прекрасные человеческие качества сотрудницы Ситибанка

Оценка 5

Настоящим выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка Е-ой Юлии Ю. В июне на сайте Ситибанка я оставила заявление на кредит. Буквально в течении 2-3-х дней мне позвонили... Читать полностью

03.09.2021

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу в очередной раз поблагодарить за отличную работу сотрудников офиса Ситибанка, а в частности Сергея Б-ва (отделение на Войковской) и Оркана Г-ва (отделение... Читать полностью

23.08.2021

Citi рулит

Оценка 5

Начиталась дичи тут в отзывах, решила поддержать банк. Сотрудничаю с 2017 года. Да, топорное приложение (правда стало лучше с этого года), но банк и не позиционирует его как ноу... Читать полностью

02.06.2021

Банк, который выручил!

Оценка 4

Читая отзывы я боялся идти в этот банк, но честно - не увидел того, о чем тут пишут большинство, и благодарен банку.  Обратился в Сити 18.05.2021, оставив заявку через сайт... Читать полностью

24.05.2021

Лучшая кредитная карта

Оценка 4

Хороший банк. Очень понравилась кредитная карта, оформил в аэропорту Санкт-Петербурга. Очень хороший кэш бэк. Такого нигде не видел. + скидки у партнеров по кредитке. Являюсь... Читать полностью

04.04.2021

Самый положительный опыт взаимодействия с сотрудником банка

Оценка 5

Впервые обратился в этот банк за кредитом. Выбирал из 6. Деньги нужны были быстро с понятными условиями и адекватной ставкой. После оформления заявки со мной связалась менеджер... Читать полностью

15.03.2021

Все хорошо

Оценка 5

Внезапно для себя стал клиентом Ситибанка :) Было небольшое предубеждение, связанное с воспоминаниями юности, когда кредитки Сити раздавали у метро всем желающим студентам... Читать полностью

05.03.2021