Здравствуйте! 12.09.2017 мне была выпущена дебетовая карта, что неоднократно было подтверждено сотрудниками горячей линий. 21.09.2017 обратился в отделение банка в г. Богатые Сабы за получением, но сотрудник не смог отыскать карту выпущенную на мое имя, более того заявил, что карта еще не поступала в отделение! Тут хочу обратить внимание руководства банка на следующий факт: сотрудник жаловался на то, что кроме своих прямых обязанностей по обслуживанию физ.лиц, ей приходиться еще обслуживать и юр.лиц.

РУКОВОДСТВО АК БАРС БАНКА!!!! ЭТО ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ ТВОРИТЬСЯ? Рядом в отдельном кабинете работает Л.Т. - специалист по обслуживанию ЮР.ЛИЦ, а её работу выполняет другой работник! Я был вынужден ждать практический полтора часа в очереди, так как на обслуживание одного клиента, обратившегося за получением ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ(!) уходило целых ПОЛЧАСА времени! Ну это то ладно, можно как то смириться! НО ГДЕ МОЯ КАРТА?! Из Казани отправили еще 12.09.2017, а его до сих пор нет в отделении, где я должен его получить, а сегодня уже 22.09.2017!

Сегодня не смог зайти в отделение банка в связи с обучением на курсах! Звонил раз 15, если не больше по номеру отделения 2-45-94 - не берут трубку, 2-48-93 - не работает! Раз 5 пытались связаться с Сабинским отделением с колл-центра - ноль! Они там все вымерли что ли?!?! Или там решили устроить тихую забастовку? Им там зарплату не платят что ли?

МНОГОУВАЖАЕМЫЕ руководители АК БАРС Банка, умоляюще прошу вас наведите уж порядок в филиалах! Ещё это неудобное программное обеспечение... ну упростите вы работу своим сотрудникам в конце концов!Страдают ведь не только они, но ещё и мы - ваши КЛИЕНТЫ - страдаем! В связи с вышеизложенным прошу произвести служебную проверку и наконец вручить мне мою затерянную карту, откуда я буду свою зарплату получать! Прошу не доводить дело до крайней инстанции. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!