Первый и последний раз связываюсь с банком

18.10.2017 10:34
2669
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация банальна - при выписке кредита вписали страховку. Молча по-тихому, как это делают все кредитные агенты ради процентов к зарплате. Ладно, это одно. Клиент не увидел, что ему навязали страховку. НО. В тексте заявления на страховку есть пункт.7. Где четко сказано о праве клиента в отказе от страховки. После оформлении запроса на отмену страховки - приходит стандартная отписка - Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований. Первое. Какие основания кроме пункта 7 нужны банку? Я написал заявление на отмену страховки. Какие нужны для этого основания, кроме пункта 7, где указано о праве клиента отказаться от страховки? Право есть - оснований нет? Вы совсем что ли людей за дураков держите? Банк хитро пишет о разовой полной сумме оплачиваемой клиентом банку, подчеркиваю клиентом банку. При этом банк отчисляет уже страховщику ежемесячно столько, сколько указано в заявлении на страховку, у меня это четко прописано в заявлении - 0,65% от страховой суммы (2х цен товара). Далее банк указывает на то, что не выявил оснований? Основание - это пункт 7!!!!! Второе. Даже если и теоретически Банк за свои средства погашает всю страховку клиента СРАЗУ, то на каком основании Банк этот делает? Это и есть мошенничество. Об этом нигде в заявлении не написано. Пункт 7.1 об оплате клиентом банку - это делается для того, чтобы вся сумма страховки вошла в сумму кредита, для расчета ежемесячного платежа. Поэтому и идет речь о полной сумме страховки. Но не для погашения Страховой компании в полном объеме Банком за свой счет. Об этом нигде не сказано! Третье. Если есть пункт 7 - Банк не имеет права передавать всю сумму страховки Страховщику! Это противоречит праву клиента в отказе от страховки в течение страхового периода. Дело пахнет Судом. Первый и последний раз связываюсь с Почта Банком.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-25T17:36:17+03:00
Уважаемый tmwos! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. В ходе проверки был опрошен сотрудник, оформлявший Договор, который пояснил. что при оформлении Вам была предоставлена исчерпывающая информация по поводу подключения к Программе страховой защиты. Каких-либо возражений с Вашей стороны не последовало, Ваши собственноручные подписи, в частности, в Согласии Заемщика и Заявлении на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" свидетельствуют о том, что с условиями Вы были в достаточной степени ознакомлены и согласны. Что касается п. 7 упомянутого Заявления, сообщаем, что согласно п. 2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ страхователю предоставляется право отказаться от Договора страхования в любое время. При этом согласно условиям Договора страхования и в соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия возврату не подлежит. В связи с чем у Вас имеется возможность оформить заявление о расторжении Договора страхования, однако, учитывая важность данной услуги, тот факт, что действует она весь срок действия Кредитного договора и при определенном стечении обстоятельств позволит не только перенести ответственность за погашение кредита на Страховую компанию, но и получить на данный период дополнительные средства, Банк рекомендует воспользоваться услугой в полном объеме. Далее хотим отметить, что услуга, о которой идет речь, считается полностью оказанной в дату заключения Договора, соответственно, учитывая согласие Клиента на оформление услуги, оплачивается полностью в дату заключения Кредитного договора. Каких-либо нарушений в действиях сотрудника при консультировании и оформлении Договора в ходе проверки не выявлено. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 082
отзывов
2 060
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025