Добрый вечер. Очень разочарован работой банка. 20.12.2012 оформил в этом банке потребительский кредит. Просрочек не было. Однажды, в связи с задержкой зарплаты, написал заявление на перенос платежа, потребовали справку о задержке зарплаты. Работодатель отказал в выдаче справки. На этом вопрос о переносе платежа закрылся. Деньги внес вовремя. 19.12.2017 внес последний платеж и пришла смс с суммой, которой нет в графике платежей. Написал заявление с просьбой объяснить за что начислили дополнительную сумму к оплате - ответ пришел неоднозначный, написал еще одно заявление, ответа снова нет. На первое письмо мне ответили, что платеж был перенесен и за это начислили комиссию, во втором письме сказано, что платеж не был перенесен. Документы о переносе платежа не подписывал. В банке говорят, что просрочки нет. Звонил в контактный центр - сказали идти в банк. Ответа нет уже неделю.