Я являюсь благонадежным клиентом Почта Банка, ранее пользовалась кредитом и закрыла его досрочно. На данный момент есть действующий кредит № 24920197. 15.02.2018 года посетила офис для досрочного погашения кредита, обратилась к сотруднику, т.к при себе не было никаких данных для оплаты. Сотрудник сделала мне временную карту (локальную карту № .....5145) и помогла внести средства в размере 58500руб. 

20.02.2018 поступил звонок от сотрудника банка с предупреждением о просрочке и рекомендовала обратиться в банк для уточнения информации. Обратившись в банк выяснилось, что внесение произошло на мой закрытый договор 20209902, но денег нет ни на погашенном кредите, ни на действующем.  

15.03.2018 от банка мне поступило смс о необходимости внести ЕП (дата платежа 18.03.2018 ) Для решения моей проблемы я оформила претензию, но как мне сказали обрабатывается она от 30 до 45 дней. Такое долгое ожидание меня не устраивает, т.к. переплата по кредиту, который я планировала закрыть продолжает увеличиваться. Прошу Банк помочь мне в решении данного вопроса, найти мои внесенные денежные средства и по возможности произвести досрочное погашение кредита.