Расскажу свою историю. В начале февраля узнал льготные категории (5% - кешбек) по бонусной программе, выбрал свою категорию на март месяц. В начале марта «зашел» в интернет-банк и заметил, что выбранная категория там не отображается. По городскому телефону связался с банком, указал на проблему и заодно уточнил, действует ли моя выбранная категория в марте месяце. Получив утвердительный ответ, начал делать покупки. В начале апреля пришел бонус по покупкам, но в размере 1% (по всей видимости, когда «чинили» интернет-банк настройки сбились).

Обратился в банк. Обращение рассмотрели – отказ в выплате по бонусу 5%. Объяснил ситуацию, что звонил представителю банка по гор. телефону. Уточнили (не мог сразу указать номер городского телефона, с которого звонил), попросили сканы чеков по покупкам. Чеки представил. Бонус полностью выплатили.

Спасибо представителям банка за терпение и клиентоориентированность.