Расторжение договора без уведомления

26.07.2018 11:39
3000
Оценка
1
Отзыв проверен
Месяца назад мною был открыт счет в ДЕЛО-БАНК. 19.07.2018 мне в чат пришел запрос на предоставление документов поясняющих род деятельности. Я занимаюсь оптовой торговлей овощей и фруктов, у меня ежедневные отгрузки и оплата. 20.07.2018 Я позвонила на горячую линию в ДЕЛО-Банк для уточнения ограничений по счету в связи с запросом документов. Мне ответили, что никаких ограничений нет, счет работает в обычном режиме. Получив ответ, я готовила пакет документов и сделала платеж в интернет-банке поставщику. НО 20.07.2018 платеж не был проведен! Я опять звоню на горячую линию, мне сообщают, что операционный день еще не закончился ожидайте проведения, либо это будет в понедельник 23.07.18, т.к. сроки проведения платежа не позднее следующего операционного дня после формирования платежа. Наступил понедельник, платеж находится на стадии в обработке. Я пишу в чат, спрашиваю ожидать мне проведения или нет. Мне опять же отвечают, что операционный день не закончился ожидайте проведения. Ближе к концу рабочего дня я опять звоню на горячую линию, где девушка ничего не смогла мне ответить, сказав лишь опять тоже самое про конец операционного дня. Сколько можно было ждать, банк нарушал сроки проведения платежа, а мне даже не могли сказать ничего путного, не запросили уточняющие документы, совершенно ничего! Я начала девушку просить соединить меня с операционным отделом, чтобы спросить в чем причина, что необходимо сделать для проведения платежа. Она сказала, что не может этого сделать, что данный отдел не общается с клиентами и вообще они уже не работают и будут завтра! И завтра со мной в любом случае свяжутся и запросят уточняющие документы. На следующий день с самого утра я писала в чат и звонила на горячую линию. В чате меня просто игнорировали, написав опять же ЖДИТЕ и потом вообще не отвечали!!! В итоге я дозвонилась девушка долго выясняла в чем причина, в итоге сказала МЫ не может понять в чем дело, предлагаем отозвать платеж, сформировать новый и ПО СВОЕЙ инициативе прикрепить уточняющие документы. Я согласилась, платеж был отозван. Тем временем я, собрав пакет документов подгрузила их по ссылке, а это порядка 110 файлов и отправила на проверку. Проходит НЕ БОЛЕЕ минут 15-20 мне приходит смс, что проверка документов успешно завершена. Я начала заходить в интернет-банк, чтобы сформировать новый платеж с уточняющими документами и узнать о результате проверки. НО я не могла никак зайти в профиль юр.лица, попадала только в профиль физ.лица! Я в сотый раз начала звонить на горячую линию. Спрашиваю в чем дело? Сотрудник опять начал все уточнять (очень долгое ожидание!) и сообщает: по результатам проверки банк решил расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке и заблокировал доступ к интернет-банку. ШОК! ПОЧЕМУ не уведомили? Почему не позвонили? Вы вообще смотрели документы? Их огромное количество! Сотрудник начал говорить стандартными фразами, что банк не обязан ничего сообщать и разглашать и т.д. НИКТО мне не звонил, не написал и никто не уведомил о блокировке личного кабинета. Я узнала об этом по факту! Почему работают такие некомпетентные сотрудники и игнорируют клиентов? Почему документы даже не просматривают и не анализируют должным образом? Физически невозможно проанализировать такое количество документов за 15 минут! Банк нарушил все сроки исполнения платежа, не связался с клиентом, не запросил уточняющие документы, не сделал НИЧЕГО! Такой безграмотности, некомпетентности и наплевательского отношения к клиентам я еще не встречала. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЮР.ЛИЦАМ В ДАННОМ БАНКЕ. Прошу провести проверку данной ситуации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-01T19:22:33+03:00
Нарушение Правил регистрации.
Банк Синара
Банк Синара
2018-08-15T12:55:07+03:00
Уважаемый oookrono-s, здравствуйте! Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно действующему законодательству РФ и нормативным актам Банка России, банки обязаны запрашивать у клиентов документы о проводимых операциях. Если какая-либо операция вызывает подозрения и вопросы, банк не только имеет право, но и обязан запросить документы и пояснения для углубленного анализа деятельности компании. Мы рекомендуем нашим клиентам предоставлять запрошенные документы в установленные сроки, в противном случае банк будет вынужден отказать клиенту в проведении операции. В дополнение сообщаем, что 01.08.2018 банком было принято решение об отказе в выполнении операции от 01.08.2018. Уведомление было направлено в Ваш адрес в тот же день, 01.08.2018. Расчетный счет Вашей организации был закрыт 06.08.2018. С уважением, СКБ-банк social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
4 059
отзыва
3 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Я новый клиент банка, поэтому решил прояснить для себя как можно выводить кешбек, какая конвертация или покупка сертификатов, компенсации покупок и прочее т.к. у всех по разному 6... Читать полностью

06.11.2025

Накопительный счёт "Активный доход" под 16% в банке Синара

Оценка 5

5 ноября я оформил дебетовую карту в банке Синара и увидел в мобильном приложении банка баннер с накопительным счетом "Активный доход" под 16% годовых на ежедневныйостаток. 6... Читать полностью

06.11.2025

К - качество

Оценка 5

До 1.12 нужно оплатить налоги, поэтому мне нужно было проверить их начисление. Решила спросить в чате как найти начисления через банк. Написала 1.11 в 23:02 к диалогу быстро... Читать полностью

04.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

26.08 я написал в чат с вопросом о баллах, которые начислялись за покупки. Я думал, что могу ими заменять рубли и использовать для приобретения товаров и услуг либо при достижении... Читать полностью

01.11.2025

Оператор четко пояснил про банкоматы

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка и нужно было снять деньги в стороннем банкомате. Но у каждого банка свои банки -партнеры ,где не взимается комиссия. Самостоятельно не смог понять... Читать полностью

31.10.2025

Оформил дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте. 28 октября 2025 года посетил отделение Синара банка в городе Калуге, с целью оформления дебетовой карты. В отделении были чисто, приятно пахло, очереди не было... Читать полностью

31.10.2025

Спасибо специалисту Ирине за консультацию в чате

Оценка 5

Клиентом банка стал пять лет назад, открывал выгодные вклады. Карту получил три года назад, но не пользовался.В мобильном приложении решил проверить отключены ли уведомления по... Читать полностью

27.10.2025