Обмен валюты

05.09.2018 14:06
4348
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сегодня 05.09.2018г. в районе 12:10 по московскому времени обратился в данное отделение за обменом валюты(покупал доллары за рубли) и был очень неприятно удивлен следующим: - очень медленное обслуживание - была взята комиссия за обменную операцию в размере 200 рублей, о которой я узнал при выяснении причины, требования с меня отличающейся от моих расчетов суммы. Кассир сказала, что эта информация указана в тарифах банка, но о данной комиссии информации на сайте и на стендах в отделении я не нашел. На сайте банка в  обмене за наличный расчет ничего не указано о комиссии, в обмене по безналичному расчету указано, что банк освобождает от комиссии в размере 100 рублей. Итог таков, что банк намеренно или ненамеренно вводит в заблуждение клиентов, которые в итоге обращаются за обменов валюты к ним исключительно из-за выгодного курса (при моем присутствии в отделении, все кроме одного человека обратились за услугой обмены валют), который по факту перестает быть выгодным при покупке валюты в небольшом количестве. - в процессе обменной операции, кассир, не уведомив о такой необходимости и не получив моего согласия, сделала ксерокопию моего паспорта, о чем я был вынужден сделать замечание и потребовать вернуть ксерокопию моего паспорт. Кассир, сослалась на внутренние инструкции Банка Казани, не знаю действительно ли эти требования были обоснованны инструкциями банка или личной инициативой кассира. В итоге, чтобы мне вернули сделанную без согласия ксерокопию моего паспорта, с меня взяли письменный отказ от ксерокопирования моего паспорта(у кассира на этот случай уже имелся соответствующий бланк). Могу ошибаться, но по закону и логике должно было быть все наоборот: надо было мне озвучить, что данная операция в соответствии с инструкциями Банка Казани требует ксерокопирования моего паспорта, а не только его предъявления, а также получить моё письменное согласие на ксерокопирование, обработку и хранение, а если я откажусь, для соблюдения своих инструкций уже запросить с меня отказ от ксерокопирования моего паспорта. В общем, при таких действиях сотрудников Банка Казани, на лояльность клиентов рассчитывать не приходится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-13T20:57:19+03:00
К автору: "очень медленное обслуживание" - расскажите подробнее.

О банке

Народный рейтинг

43 место
3,50
средняя оценка
0%
решено проблем
11
отзыва
6
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты