Банк на пятерку

17.10.2018 05:47
3244
Оценка
5
Отзыв проверен
[list][*]Добрый день! Являюсь клиентом Росбанка с 2010 года, есть с чем сравнить, тем более за столь длительный период. Основное преимущество отделения Банка в г.Канске – это возможность работать с банком не посещая офис. Визиты в офис, к счастью, требуются очень редко: только за получением карты, и пару раз девушка с приятным голосом по имени Маргарита приглашала в офис для консультации по кредитной карте. Не уверен, что для этого была необходимость , но в конечном счёте приезд в отделение для меня был не критичен. Сам офис в Канске небольшой, почти никогда нет народу и достаточно комфортно там обслуживаться. С банкоматами у банка в Канске не густо, с 2010 года их становилось все меньше и меньше, поэтому практически уже решился уйти в другой Банк, если бы не два обстоятельства: Первое – Росбанк вовремя вспомнил про диджетализацию и начал совершенствовать онлайн сервис. Интернет Банк полностью функциональный и шустрый, без излишних зависающих "украшений". Строгий и удобный интерфейс. Нормально работает через медленный интернет. Это удобно как для ИП, так и для физлица. Устанавливается тоже достаточно быстро и легко, в отличии, от того же Сбера. Единственная проблема у Росбанк онлайна на сегодняшний день – это отсутствие возможности делать переводы на карты МИР, но в офисе мне пообещали, что до конца месяца возможность появится. Также очень удобное открытие и расторжение вкладов в режиме онлайн, плюс повышенный процент, что тоже компенсирует отсутствие возможности посещать отделение в городе тогда, когда удобно мне, а это не всегда совпадает с режимом работы банка.  Второе – это тенденция к закрытию мелких региональных банков .. У кого то сетка сокращается, у кого то отозвали лицензию.. Поэтому вовремя себе напомнил, что дешевые и приятные в обслуживании тарифы других банков могут просуществовать очень недолго, а вот беготни за своими деньгами будет более, чем достаточно. Поэтому лучше старый, добрый, проверенный временем Росбанк, который развивается не так динамично, по сравнению с монстрами диджеталов таких как Тинькофф и компания, но зато стабильно и надежно.. Ну и третье преимущество Росбанка осознал в последнее время – это сервис в обслуживании. Не смотря на сведению к минимуму посещений офиса, звоню им регулярно, особенно, когда пополняется чем то новым, линейка карт с допвозможностями: кэшбеки, мили и прочая бонусная программа. Так вот хотелось бы отметить профессионализм в подходе работы с клиентом. Не впаривают все подряд, а именно выясняют потребностями. Пару лет назад я так попал с одним банком на огромную комиссию за обслуживание карты, которая по сути мне была не нужна.. даже сам не понял, как согласился ее оформить.. еле избавился через полгода.. Росбанк удивил тем, что не стал меня завалить всеми предложениями подряд, а предложил оформить именно то, что удовлетворило все мои потребности. Золотая карта с милями – лучшее предложение рынка на сегодняшний день. За два месяца пользования картой успел посчитать, что с моими оборотами, не смотря на комиссию в 500 рублей в месяц, имею возможность обналичивать карту приличными суммами, даже в банкоматах партнерах (!), да и мили копятся тоже неплохим темпом, думаю, что за год работы с картой, вполне заработаю на билет до Москвы и обратно)). В общем и целом, Росбанк вполне заслуживает оценки «5» в рейтинге банков, да и в моем личном рейтинге тоже. Ну и отделению банка в Канске ставлю тоже оценку « отлично» за качественный сервис и профессионализм в работе.[/*][/list]
Росбанк
Росбанк
2018-10-17T11:36:48+03:00
Уважаемый KruchkoIvan! Благодарим Вас за столь высокую оценку и подробное описание ситуации! Рады, что в качестве финансового партнера Вы выбрали наш Банк, оказав нам тем самым высокое доверие. Со своей стороны гарантируем, что профессионализм, компетентность и индивидуальный подход к каждому клиенту всегда останутся для нас приоритетными задачами. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет сопровождаться только положительными эмоциями, и Вы продолжите делиться с нами своими впечатлениями. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022