Расположение офисов, режим работы, нехватка кадров

27.10.2018 18:40
4285
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго времени суток, уважаемые посетители и администраторы портала Banki.ru, а также сотрудники АО "ББР Банк". Я являюсь клиентом данного финансового института около полутора лет (открыт вклад). Проживаю в Санкт-Петербурге, поэтому все сказанное в данном отзыве будет касаться работы банка исключительно в этом городе. Каждый месяц я пополняю свой вклад в отделениях (уже в одном отделении) и с каждым месяцем обслуживание становится только хуже. Начну с того, что у АО "ББР Банк" в Санкт-Петербурге три отделения: ул. Большая Морская, д. 14, ул. Звенигородская, д. 12/17, лит. А и ул. Харьковская, д. 3—5, лит. Б. Все три расположены исключительно в Центральном районе (раньше вроде был ещё один офис в салоне Subaru в северной части города, но сейчас его нет), то есть добираться до них в будние дни после работы из других районов лучше на метро (с коим в Санкт-Петербурге беда в части количества станций и охваченностью районов города), автомобилисты же рискуют попасть в жуткие пробки. Я на метро в будние дни езжу редко, да и с крупной суммой наличности как-то боязно, поэтому и свои визиты в банк планирую на выходные. А в выходные, точнее, только в субботу, работает все-навсего один офис, на ул. Большая Морская, д. 14. Где-то до середины этого лета в субботу работал офис и на ул. Звенигородская, д. 12/17, лит. А, в котором мне удобнее всего было обслуживаться, но теперь нет, только в будни. Таким образом, раз в месяц я стабильно, долго и упорно ищу, куда бы мне припарковаться на Мойке и окрестностях, чтобы попасть в банк, и с каждым месяцем мне это надоедает все больше и больше. Теперь о работе самих офисов. Я обслуживался во всех трех и сделал вывод, что кадров банку не хватает: на ул. Звенигородская, д. 12/17, лит. А из семи мест для операционистов в субботу работало обычно 2-3, на ул. Большая Морская, д. 14. из 3-х - 1-2. В кассах аналогичная ситуация. Клиенты вынуждены подолгу ждать своей очереди. Например, сегодня, чтобы пополнить вклад, я потратил около часа (работала одна операционистка и один кассир). Был пару раз в будние дни а отделении на ул. Харьковская, д. 3—5, лит. Б, оно самое большое, но работников там тоже не хватает. Итак, подвожу итог всему вышесказанному. За полтора года, в течении которых я являюсь клиентом банка, у меня сложилось впечатление, что АО "ББР Банк" не заинтересован в расширении своего присутствия и привлечении клиентов во втором по величине городе России, более того, сокращает его и оптимизирует за счет ухудшения клиентского обслуживания. Я не понимаю, зачем иметь три отделения в центре, до которого в будни не доехать-не выехать, где даже в субботу не припарковаться. Я не понимаю, зачем иметь полуработающий офис на углу Невского и Большой Морской в отеле "Талеон", где одна из самых дорогих арендных ставок в Питере, хотя там можно просто оставить пункт обмена валюты и кассу для туристов. Лучше пусть будет один офис, но который нормально бы работал и в будни, и в субботу, когда люди и делают все свои основные финансовые дела, а не три красивых и дорогих, но бесполезных, как сейчас.
ББР Банк
ББР Банк
2018-10-30T18:50:10+03:00
Уважаемый s*******@mail.ru! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания подробного отзыва. Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов, в том числе удобного времени работы офисов, и делает для этого все возможное. Мы внимательно относимся к предложениям клиентов и стараемся учитывать их в своей работе. Ваше предложение о возможности установления более удобного режима обслуживания вкладчиков уже направлено на рассмотрение руководству соответствующих подразделений Банка. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ББР Банк (АО).

О банке

Народный рейтинг

92 место
1,92
средняя оценка
45%
решено проблем
40
отзыва
36
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах ББР Банка

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна за внимательное квалифицированное обслуживание А-й Анне С, главному менеджеру офиса банка ББР, расположенного в Санкт-Петербурге, на Харьковской ул., д.3. Она... Читать полностью

24.12.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился в ДО Сочи для открытия счета. Очень уютный офис, удобное расположение. Руководитель Александра предложила открыть счет "Сберегательный", подробно рассказала все условия... Читать полностью

15.12.2023

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

Открывал несколько вкладов в рублях в ББР банке в С-Пб,Харьковская ул.3 в октябре 2023г.Выражаю искреннюю благодарность специалисту Анне,с которой общался по своему вопросу.Хочу... Читать полностью

11.10.2023

Обслуживание клиентов

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке не так давно, с 2022 года, но уже могу сказать, что здесь отличное обслуживание, грамотные специалисты. Объясняют доходчиво. Всегда внимательны. Стараются... Читать полностью

28.09.2023

Банк обещал 11% по сберегательному счету, начислил менее 7%

Оценка 4

Открыла сберегательный счет 18.08.2023 по акции для новых клиентов, не имевших текущих счетов в банке с начислением процентов (у меня был только обычный текущий счет, написала в... Читать полностью

01.09.2023

Оформление вклада

Оценка 5

07.07 зашёл в отделение данного банка узнать о курсах валют и их наличии. За одно решил проконсультироваться по вкладам. Менеджер Надежда дала полную консультацию по продуктам... Читать полностью

08.07.2023

Оформление вклада

Оценка 5

05.07.2023 впервые были в этом банке. Чистый офис, приветственный коллектив. Интересовало открытие вклада. Приятно удивили ставки по акции накопительных счетов. Выражаю... Читать полностью

08.07.2023