Идентификация Qiwi-кошелька

16.01.2019 13:34
4538
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С недавних пор в Qiwi начали требовать идентификацию: [quote]Согласно п. 3 ч. 1 ст. 7 115-ФЗ, мы обязаны идентифицировать пользователей.[/quote] Без нее кошелек имеет очень большой ряд ограничений. Пройти упрощенную онлайн-идентификацию имеют возможность только граждане РФ. Некоторые жители Украины утверждают, что пользуются кошельком без подобных ограничений, однако, в Qiwi эту информацию опровергли. Но суть претензии не в этом. Я решил поехать в РФ и пройти идентификацию через партнеров, салон Евросеть. 19.11.2018 посетил салон Евросети, который находится по адресу: г. Белгород,  ул. 50-летия Белгородской области, д. 12. При прохождении идентификации предъявил все необходимые для этой процедуры документы, а также, уведомил продавца, что телефонные номера в Украине начинаются с +3, а не с +7. Сотрудник меня заверил, что у них делается все через +7 и это стандартная процедура. У меня не было никаких причин ему не доверять, он же компетентен, как я думал на тот момент. В результате получил от них чек и вернулся домой в Украину в ожидании идентификации моего кошелька: [url=/away/?url=http%3A//www.webmasters.ru/pixs/content/20de2e482412422ebf9a4570f3608142.jpg]http://www.webmasters.ru/pixs/content/20de2e482412422ebf9a4570f3608142.jpg[/url] Спустя несколько дней решил написать в поддержку Qiwi, т.к. кошелек по прежнему оставался ограниченным. В поддержке сказали, что платеж не поступал и предложили мне еще разок съездить в этот салон. Сразу стоит отметить, что поддержка работает отвратительно, не пытается вникнуть в суть проблемы, а дает лишь отписки. После каждого письма тикет закрывается с предложением оценить качество работы поддержки. На какую оценку вы рассчитываете, если вы никак не помогаете решить вопрос? Спустя несколько дней и ряд отправленных мною писем, они создали видимость, что пытаются мне помочь и запросили сканы документов. Выслал сканы паспорта, но миграционную карту я сдал в границе при въезде в Украину и, естественно, никак не мог им ее предъявить. Сказали, что ничем помочь не могут. У их партнеров были все документы, по чеку видна очевидная ошибка в этой цифре "7", т.к. все остальные цифры номера совпадают. Неужели нельзя как-то решить этот вопрос со своими некомпетентными партнерами, которые допустили ошибку? Решил написать еще в Евросеть, думал, что там адекватные товарищи и быстро мне помогут в сложившейся ситуации. Отправил 4 письма, не получил ни одного ответа, хотя на сайте обещают ответить в течении 24 часов. [b]Резюмируя:[/b] Я выполнил все требования по прохождению идентификации, с моей стороны не было никаких ошибок, что признали в самой поддержке Qiwi. В результате масса потраченного времени и средств впустую+300 рублей, которые осели где-то по карманам в Евросети с неправильно проведенного платежа.
КИВИ Банк
2019-01-17T16:47:42+03:00
Уважаемый 0pium! Ответ по данной заявке был предоставлен 28.11.2018 Повторных обращений к нам не поступало. Все возникающие вопросы рекомендуем задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10567079. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022