У меня сегодня случился казус. При попытке доложить деньги на ипотеку банкомат (адрес г. Старая Купавна, ул. Кирова 2А) сперва долго тупил и не хотел работать, потом отвис и я положила 5500 рублей, банкомат начал перезагружаться и никаких данных о том что деньги были зачислены на счёт я не получила. После чего мной был произведен звонок по горячей линии, не единождый, потому что не хочется платить процент за просрочку за деньги которые были мною внесены. Единственное что мне посоветовали на линии это зарегистрировать личный кабинет и там посмотреть зафиксирован ли перевод денег. Передать  своим коллегам по внутренним каналам что деньги положены на счет но случились проблемы с банкоматом они не могут, сообщить в ногинский филиал тоже не могут.

Я должна ехать бегом в Ногинск писать заявление на поиск денежных средств. В будний день, брать выходной видимо, чтобы мои же деньги были зачислены на счёт. И по которым с меня будут сниматься проценты. Очень разочарована в работе банка и хотелось бы решить вопрос без поездки в Ногинск. Ибо это полный абсурд. надеюсь на скорейшее содействие.