30 апреля 2019 г. через мобильное приложение мной было выполнено перечисление средств в сумме 30 000 рублей на мой текущий счёт *8539, что подтверждено сообщением от банка. Далее средства в сумме 30 000 рублей переведены мной на счёт обслуживания кредита *3655, что также подтверждено сообщением от банка. По состоянию на 7 мая 2019 г. перечисленные средства не поступили на счёт *3655. Обращения по телефону на горячую линию и в банк 30 апреля, 3 мая, 7 мая не привели к результату. По заверениям специалистов банка на горячей линии 30 апреля, 3 мая, информация о проблемах с зачислением денежных средств должна была попасть в отдел обслуживания кредитов, чтобы исключить образование просрочки по кредиту, но никакая информация не передавалась и из-за сбоя в работе систем банка и бездействия сотрудников банка, у меня образовалась просрочка по кредиту.

Прошу найти похищенные средства в сумме 30 000 рублей и аннулировать просрочку по кредиту, образовавшуюся по вине банка