ОНа 11.06 была назначена сделка по ипотеке.м-в а пригласил на 16.00. Около 14.00 пришла смс о зачислении лимита в 100000. Карты у меня не было. Связавшись с ним я сообщил, что никакую карту мне не надо! м-в уверил, что без согласия ее не оформит.подписывая документы в офисе я повторил, что кредитку не буду брать.он показал и карту и документы на неё и сказал что их мы не подписываем. 12.06 я зарегестрировался в лисином кабинете и увидел активную карту на 100000 .после я сам ее заблокировал. На горячей линии информация подтвердилась.13.06 в разговоре с м-м он продолжал что все автоматически произошло и карта не активна. Я сообщил, что буду обязательно доводить информацию до высшего руководства.

13.06.2019 14:34 Позвонил руководитель( представился им а так кто знает) выкручивал сотрудника м-а и сказал что сам заблокировал карту,давая понять что мы явно не компетентны и раздуваем не из чего, да и жаловался что только с больничного вышел и он тут непричем . ваши сотрудники могут открывать и закрывать счета без согласия клиента?да ещё и с лимитом?карта осталась у сотрудника, который мог снять эти деньги в любой момент, благо что мы сразу это заметили а не после списания.считаю что служба безопасности должна разобраться в данной ситуации. Уверен что это не первый случай.такие ситуации и создают впечатление о банке!!! ( писал от первого лица, но некоторые звонки делала моя супруга)

13.06.2019 14:46 11.06.2019 оформляя ипотеку в банке менеджер м-в а сообщил сумму страховки в размере 42000 рублей.после вопроса можно ли снизить хоть чуть сумму он сообщил, что пообщается с руководством и сделает все возможное. После он сообщил, что сделает сумму на 2000 меньше, но так как есть у банка за перечисление страховки комиссия в размере 3000р , руководство вместо комиссии оформит полис на получение налогового вычета.в банке прочитав договор увидел, что сумма страховки составляет 37000р . Он сказал, что полис тоже надо оформить. Моя супруга позвонила на горячую линию и уточнила, что нет никакой комиссии за перевод.м-в утверждал, что если мы не оплатим, будет звонить служба безопасности и требовать оплаты.

Враньё в чистом виде! Сотрудник и его начальство чисто разводят клиентов на деньги, вместо того, чтобы качественно продать данные услуги.