Добрый день!

Оформила кредит карту 120под ноль. Несколько раз читала договор, уточняла у сотрудников - говорили по разному все условия. Решила попробовать. Первые расходные операции совершила в июле, т.е. 120 льготных дней должны были выйти в конце октября. 01.10  в приложении сформировали 2 платежа - минимальный и сумму для того, чтобы остаться в льготном периоде 91 тыс. с коп. с оплатой до 31.10. 10.10 вношу 15 тыс. руб.(!!!) и минимальный платеж уменьшается, но оплата, для того чтобы остаться в льготном периоде, переносится на 02.12!!! Чудо!!!

Звоню на гор линию - непорядок, говорят, давайте обращение зарегистрируем. Давайте. 11.10 обратилась в отделение в г. Самара, пр. Ленина, 14 - крутили, вертели, в разных программах смотрели - не понимаем, говорят. 14.10 обратилась в другое отделение - Моск. шоссе, 23.

Целый час сотрудники вдвоем на калькуляторе !!!! - на дворе 21 век - считали мои расходные и приходные операции по карте, благо дело их не так много. Говорят, это у вас август перенесся, пч вы его не загасили. Ок, почему тогда 1.10 была сформирована сумма 91 тыс. Потому что. Не снимут ли вдруг с меня 1.11 проценты за то, что я вышла из льготного периода - не знаем.

Дайте справку в свободной форме, что текущий расчет правильный - не дадим. Ждите новый расчет в приложении. и не факт, что он будет правильный, случаются сбои в программе. До этого спрашивала, а какие % я должна буду заплатить, если выйду за льготный период - сотрудник опять же на калькуляторе в своем телефоне мне посчитал и озвучил примерную сумму. и еще мне понравилась фраза руководителя офиса - Вы зачем эту карту брали? у нас есть карты с короткими сроками и понятными условиями! а Вы ее зачем предлагаете?????

Итог: дождусь ответа на обращение 00201910100444 и закрою эту карту. Вернусь в Альфабанк на 100 дней, где все прозрачно и понятно.