Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о работе офиса Запсибкомбанка в г. Нижневартовск по улице Мира 20. 

Подавала я заявку изначально через интернет. Мне перезвонил сотрудник банка -Людмила ( или Любовь) и уточнила у меня некоторые вопросы . В ходе нашего разговора, она поняла, что ситуация у меня безвыходная, так как в силу моего возраста (21 год), а также большой кредитной нагрузки мне не одобрил кредит уже во многих банках. Сказала, что просчитает по кредитоспособности возможную Фин.нагрузку с учетом моего дохода.

Перезвонила вечером, мы с ней договорились о том, что я закрою все свои карты кредитные и приду снова. До того, как отправить заявку и я принесла заявления о закрытии счетов, уже начал звонить сотрудник службы безопасности мне на работу. Сотрудник службы безопасности ужасный грубиян. В наглом и хамском тоне разговаривал с моим руководителем, запрашивал стационарные номера телефона нашего головного офиса в г. Москва, хотя  на справке 2НДФЛ номер бухгалтерии был указан. Когда я принесла справки Людмиле, она сказала, что отправит заявку на кредит повторно и перезвонит. Вечером мне и параллельно моему руководителю приходит на телефон смс о том, что мне одобрен кредит в 570 тыс на 5 лет.

Перезвонила Людмила, сказала, что одобрили 570 и чтобы я приходила на подписание в 18:15. Я приехала в назначенное время. Она дала мне на подпись документы: три экземпляра договора и отдельно вынесенные условия. Со всем я ознакомилась досконально (так как тоже являюсь сотрудником банка), документы подписала. Людмила отправила меня к операционистам за получением Карты для выдачи кредита (я думала кредит выдаётся на карту и согласилась). Только при выдаче Карты меня оповестили, что стоит она 300 руб и ее нужно сразу оплатить в кассе. Я была в шоке! А вдруг у меня денег нет с собой? Ну ок, пошла оплатила. Тут зовёт Людмила снова в свой 8 кабинет.

Далее диалог: 
Л: ой, знаете, у вас тут страховка вылезла 
Я: как так вылезла после подписания документов? 
Л: вот вам только так одобрили, потому что уже везде отказали и так как вы такая молодая 

Я, конечно, все понимаю, но это просто сверх наглость! Человек, зная, что я сама сотрудник банка, так впарила мне страховку! Когда я уже все подписала и оплатила стоимость Карты, говорит мне о том, что я получаю на руки не 570, а 500 и 70 это страховка, которую сейчас надо подписать, потому что по -другому  бы не одобрили!? 
я была просто в таком шоке. Это даже не наглость, я не знаю как это назвать! Конечно же, я ознакомилась с полисом, увидела, что он не коллективный, подписала.

После меня отправили к операционистам для оплаты страховой  премии. Операционисты заняты кто чем хочет, но не клиентами: смех, обсуждение других клиентов при мне, закрытие дня. Я жду. Вдруг решают заняться моим вопросом и выясняется, что никто не умеет оформлять документы на перевод премии  этой страховой  компании. Всей командой что-то шаманили и сотворили.  Оплатила этот полис и ушла. Сейчас жду расторжения и возврата суммы страховой премии. Но! История с этим банком не заканчивается! Смски об оплате кредита поступают на номер моего руководителя! Неоднократно звонили, ходили в офис банка! Говорят, что номер был указан,как контактный! Но такого быть не может! Но даже если, так, вы что на контактные номера отправляете смски клиента? Сказали, что номер из базы убрали, но смс до сих пор приходят.

Прошу навести порядок в данном офисе, особое внимание уделить вопросам компетентности сотрудникам операционного узла и, конечно же, обратить внимание на сотрудника Людмила (или любовь) точно не помню, а в документах не ее фио, кабинет 8.