Обман клиентов, некорректное отношение

16.12.2019 14:11
4925
3
Оценка
1
Отзыв проверен
07 декабря 2019 был одобрен кредит по ставке 12,9 %. Согласовали встречу на 10 декабря 2019 г, в этот день не смогла подъехать, т.к банк единственный на весь Санкт-Петербург, находится в не лучшей локации доступа. В результате 13 декабря позвонила в банк уточнить заявка на кредит актуальна, могу ли я сегодня подъехать и оформить - ответ :да, действует в течение месяца. Приезжаю в банк 13 декабря 2019 года около 17:00 часов в отделении работает только 3 менеджера, банк малюсенький, очередь большая. Ко мне подошла  менеджер и пригласила пройти в другой кабинет, где оформляют автокредит, чтобы разгрузить очередь. В результате в процессе оформления менеджер банка не смогла  найти мою заявку одобренную на кредит от 07 декабря 2019 года, хотя я ей показала смс уведомление с одобрением.  Хочу пояснить, что когда взяли мой паспорт сказали сразу нужно оформит заявку, хотя у меня уже одобренный кредит, но ссылаясь типа это заявка онлайн одобрение - найти не могу. После оформления новой  заявки пришёл отказ! Менеджер пояснила тем, что все клиенты которые оформляют онлайн это неверно и у всех к сожалению после обращения в банк приходит отказ. Она позвонила в банк при мне стала выяснять почему отказ и т. д.... 13 декабря 2019 я сама лично не смогла дозвониться до банка, так на линии ожидания времени с 4 минут выросло до 8 минут ожидания, так и никто не ответил. Сегодня 16 декабря 2019 года дозвонилась до горячей линии банка и выяснилось, что у меня была одна одобренная заявка от 07 декабря 2019 и оказывается, что я 13 декабря 2019 года сама от неё отказалась, и стала оформлять новую вторую заявку, в результате которой пришёл отказ. Но Я НЕ ДАВАЛА СОГЛАСИЯ на отказ от одобренной заявки!!!!! Почему менеджер без моего согласия сделала отказ от заявки и стала оформлять новую заявку??? Для чего был весь этот цирк, что банк сам виноват одобрение онлайн это некоректно! Я не понимаю её мотив, почему меня обманули, что заявку одобренную не может найти! Зачем она поставила мою заявку в отказ от моего имени?  Хочу пояснить, что в самом начале, когда я дала документы паспорт РФ и снилс менеджер сказала не глядя в документы, что кредит не могут дать, так как нужен загранпаспорт. Я дала загранпаспорт. Потом сказала, что паспорт РФ выдан не в Санкт-Петербурге, нужно оформлять в том городе, где выдан паспорт, почему я должна оформлять кредит по месту выдачи паспорта, если я проживаю в Санкт-Петербурге 15 лет и зарегистрирована в Санкт-Петербурге, имею свою собственность!? Менеджер очень странно вела себя. В результате ваших менеджеров нелепостей моя КИ испорчен. Прошу вас решить этот вопрос и внести коррективы в мою КИ БКИ. Очень неприятно, осадок от Вашего банка! Я добросовестный клиент не имею просрочек, всегда досрочно и вовремя закрываю и оплачиваю кредиты!
РГС Банк
РГС Банк
2019-12-30T15:27:36+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. При предоставлении услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота. Согласно п 3.1 статьи 5 Федерального закона № 218-ФЗ от 30.12.2004г. «О кредитных историях» источники формирования кредитной истории - кредитные организации, обязаны представлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков в бюро кредитных историй, без получения согласия на её представление. Информируем Вас, что по онлайн-заявке на кредит Банк сообщает потенциальному заемщику только о предварительном одобрении кредита. Банк вправе отказать в предоставлении кредитного продукта на любом этапе рассмотрения заявки без указания причины отказа (ст. 821 Гражданского кодекса РФ). Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных работников Банка. С работниками Операционного офиса «Санкт-Петербург» проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011