Казань

28.05.2020 12:57
3172
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.03.2020 мною была написана претензия, вскоре после этого был присвоен номер обращения, через примерно месяц со мной связались из отдела по работе с жалобами, после общения, мною была озвучена просьба отправить мне ответ в письменном виде, после этого тишина и мертвые с косами стоят... Еще через пару недель, я связался сам по телефону указанному в смс сообщении, к слову сказать это довольно трудно сделать, ибо их "хваленый" отдел по работе с претензиями определенно наводнен специалистами с крайне плохим слухом, они категорически не берут трубку!!! Специалистом отдела по работе с жалобами, где во главе леди с 19-летним банковским опытом (тут должны быть аплодисменты, но нет), было озвучено, что ответ сформирован и направлен в канцелярию и дальнейшее действие будет исходить от них и Почты России. Цитирую данного специалиста: "Вы же понимаете, как работает Почта России..."   Специалист же канцелярии был глубоко и крайне удивлен тем, что мне не был предоставлен номер исходящего в канцелярию..., но тем не менее, честь ему и хвала, потратил время на бесплодный поиск в базе хоть чего то похожего на ответ вышеуказанного "хваленого" отдела, в итоге ничего найдено не было, до этого самого "вышколенного" отдела я дозваниваюсь второй день, пока безрезультатно... Смешной банк, смешные люди, хотя казалось бы, отдел по работе с претензиями и жалобами, как минимум должен быть серьезен и целеустремлен...
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-06-16T21:45:22+03:00
Здравствуйте! В ответ на ваше обращение №5815 от банка был сформирован и отправлен письменный ответ на ваш почтовый адрес с номером исходящего № 7685 от 08.05.2020г. Если по каким-то причинам указанное письмо вы не получили, отправьте, пожалуйста, на адрес feedback@akbars.ruсообщение об этом, и мы продублируем ответ на ваш электронный адрес.
Viro2020
2020-07-14T15:06:21+03:00
Подтверждаю, письмо получено на электронную почту!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

107 место
1,18
средняя оценка
11%
решено проблем
365
отзыва
238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023

Как единственная сотрудница реанимировала весь банк

Оценка 4

08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что...  Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к... Читать полностью

10.02.2023

Сложные условия, но выгодные. Спасибо

Оценка 4

Есть автомобиль - сел и поехал, интуитивно понятный. Про банки можно сказать так же. Этот банк другой. Прежде чем начать чем-то банковским пользоваться надо детально изучить... Читать полностью

08.02.2023