Карту не мог получить почти месяц

27.09.2020 12:05
3735
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я очень разочарован обслуживанием в Новикомбанке. Недавно менял дебетовую карту почти целый месяц. Обратился в отделение банка на ул. Полянка Большая, 50 для перевыпуска карты, она оказалась поврежденной. Видимо, нельзя носить вместе с ключами, у меня иногда так получалось. Подал заявление, мне сообщили, что новую карту можно будет получить через неделю, максимум через 10 дней.  Прошло 10 дней, но мне никто не звонил. Я решил сам позвонить в отделение, сказали, что карта еще не готова. И так продолжалось 18 дней. Это ж просто возмутительно – только через 28 дней после подачи заявления я получил новую карту. Почему так произошло, мне в отделении так и не объяснили. Услуга самая обычная, но даже ее выполнить в срок не смогли. А самое обидное – сотрудники банка не могут назвать дату, когда будет готова карта, приходится постоянно им звонить, чтобы иметь хоть какую-то информацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-29T14:44:19+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "2". Автор, банк запросил у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 12.10.2020 Спасибо за дополнение. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ymnazarov1983
2020-10-04T11:17:52+03:00
Спасибо за ответ. Месяц на перевыпуск карты все равно слишком много. Плюс ко всему сотрудники не могут внятно ответить на вопросы. Пока конфликт улажен, продолжаю пользоваться картой – сбоев нет.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2020-09-28T15:58:45+03:00
Здравствуйте! Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста, уточните наименование организации, Ваше ФИО и контактный номер Вашего телефона. Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты: call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения. По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
110
отзыва
104
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать про поддержку Новикомбанка. В прошлом месяце карту заблокировали из-за креста судебных приставов, что для меня было как снег намголову. Оказалось, что... Читать полностью

12.04.2025