Большое спасибо Екатерине (клиентский менеджер) за прекрасную и надежную работу

18.10.2020 23:30
4792
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! С момента запуска своего бизнеса, с 2009 года, обслуживаюсь по РКО (ИП и ООО) в Росбанке. Если быть точнее, вначале в BSGV, а потом уже перешел в Росбанк в результате слияния.  После деликатного французского подхода, конечно, первое время была серьезная адаптация. Постепенно перешло в разряд "принятия", т.к. активно культировался подход "не банк для процветания клиента и содействия ему, а клиент для процветания банка и удобной работы последнего". Найти общий язык с менеджерами было очень сложно, что, конечно, влияло на работу: приходишь с одним вопросом, а уходишь с пятью... вереница меняющихся контактных лиц (по другому назвать их сложно, тк до "менеджера" никто не дотягивал, кроме одной очень отзывчивой девушки, но и она быстро перевелась в другой департамент) не привносила ничего нового, пока не появилась [b]Екатеринар М.![/b] Вот уже больше года мы не знаем проблем, с банком наладился диалог и постоянная связь. Прежде всего, все наши вопросы внимательно выслушиваются, затем детально прорабатываются, после чего предлагается решение. Начиная от самых банальных вопросов, например, применения текущего тарифа или перехода на новый и до более сложных вопросов, Екатерина любезно считает все сама и возвращается со сравнительной матрицей, аргументируя свое предложение. Наконец-то клиентский менеджер стал компетентен, учтив, внимателен!!! Есть и более сложные вопросы: не проходят платежи, требуется взимодействие с валютным контролем, кредитование от овердрафта до коммерческой ипотеки - Екатерина уверено ориентируется в деталях, очень оперативно отвечает и всегда вежлива (что тоже вообщем-то не часто встретишь в Росбанке...).  За последний год силами Екатерины М. и других коллег из отдела кредитования - Дианы Г. - мы смогли оперативно решать вопросы по РКО, применили программы кредитования, качественно улучшился обмен важной информации. Рабоать сегодня с Росбанком, благодаря Екатерине, стало крайне приятно и легко. Настойчиво рекомендую именно ее в качестве клиентского менеджера. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-04T09:56:40+03:00
«Екатерина уверено ориентируется в деталях, очень оперативно отвечает» — приведите, пожалуйста, примеры с указанием даты события. Уточните название вашего юр.лица и его ИНН, какую должность вы занимаете в организации?
pontis
Уважаемый Администратор! Спасибо за вопрос. Меня зовут К-в М. С., генеральный директор ООО "П****с", ИНН 780****386. Конкретный случай, например, произошел в сентябре 2020 года (точную дату, сожалею, не сообщу), когда, на фоне большого количества звонков от других банков с предложением о сотрудничестве, Екатерина М. любезно сама посчитала для нас разницу в действующем и новых тарифах, аргументировала наш выбор. В какой-то из летних месяцев мы с Екатериной оперативно решили вопросы по зачислению валюты от обязательной продажи для наших оперативных расчетов. Она способствовала коммуникации между различными отделами, быстро направляя информацию от нас к соответствующим коллегам. И еще много других ситуаций также имеет место быть, где Екатерина успешно помогала настроить коммуникацию с банком. Спасибо!
Росбанк
Росбанк
2020-10-20T20:40:04+03:00
Уважаемый pontis! Рады, что действия сотрудника послужили поводом для положительного отзыва. Будьте уверены, коллеге слова благодарности передадим. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем проходило на самом высоком уровне. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
43%
решено проблем
927
отзыва
893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022