Потребительский кредит

30.10.2020 14:03
4388
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обращаюсь к Вам как физическое лицо. Обращаюсь к Вам второй раз за 3 месяца. Очень и очень жалею, что связалась с этим банком. Большие сложности были при выдаче в Офисе , который находится по ул, Киевская дом 7. Сотрудники никакие. На момент выдачи, Руководителя не было на месте. Оставила обращение Руководителю. Никакой обратной связи не получила. Даже чисто по человечески не звонили, не интересовались ,что ж произошло на самом деле. Видимо, как Клиент, я им не нужна была ! Правда, звонили из службы безопасности периодически, которые меня успокаивали. 29 июля 2020 просидев 2 часа в офисе, выдача  не состоялась. На вопрос что с моей заявкой? я ответа не получила. Сотрудники в внутреннем порядке связывались со службой безопасностью ,с жалобой на меня. Находясь в зале, мне поступил на личный телефон звонок от службы безопасности, якобы, что я в зале скандалю. Я сидела тихо и молча со слезами на глазах. В этот момент я чувствовала себя как мошенник. Я была крайне удивлена. Получается, вопросы задавать нельзя Сотрудникам этого офиса!         На следующий день мне пришлось одобренный кредит получить в другом офисе, потратив на это еще  кучу времени. При выдаче Сотрудник еле отвечал на вопросы , и не смог объяснить условия и каналы погашения.       Сегодня 30.09.2020 позвонила в кол.центр Банка, с просьбой объяснить ситуацию. Так как у меня погашение кредита 29 число. На дату денежные средства были на карте. До сих пор ежемесячный платеж не списан.(за что я очень переживаю) Мобильное приложение у них работает плохо. 29.10.2020 вовсе не работал по техническим причинам. Следить историю нет возможности.       Я очень переживаю за свою Кредитную историю (Хорошую) и убедительно прошу решить мой вопрос в кратчайшие сроки. В перспективе у меня оформление Ипотечного кредита. По звонку я не на все вопросы получила ответы сегодня 30.10.2020г. Сотрудник кол.центра не выдержал и бросил трубку. Как мне быть? Ведь это только начало нашего сотрудничества! Никому из близких не желаю оказаться стать клиентом этого банка-Росгосстраха! Прошу мне Помочь! Я хочу получить обратную связь! Когда будет списан Ежемесячный платеж. И почему такое отношение к Клиентам? Почему нет обратной связи от руководителя! Одни минусы в этом Банке!
РГС Банк
РГС Банк
2020-11-02T15:51:21+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией и благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. Информация по обслуживанию в ВСП доведена до руководителей офисов. Действительно, при зачислении денежных средств на карту, с момента поступления денег на карту до их зачисления на счет, проходит от одного дня до трех дней. Списание денежных средств для оплаты кредитных обязательств осуществляется Банком со счета, а не с карты. При этом, Банк предлагает клиентам иные, более быстрые варианты пополнения счета. Например, в салонах МЕГАФОН (более 1800 точек), в офисах продаж сети БИЛАЙН (более 2200 точек) и в кассах банков-партнеров Золотой Короны (более 3700 точек) через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов» – оформление платежа займет не более 5 минут, а средства будут зачислены на счет моментально (как и при пополнении счета в офисе Банка). С иными способами пополнения счета Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/.При расчете суммы платежа по кредиту, совершая оплату со счетов иной кредитной организации/платежной системы, рекомендуем учитывать разницу во времени зачисления денежных средств на карту и счет. В соответствии с действующим законодательством информация по кредитной истории отображается в соответствии с платежной дисциплиной заемщика. Денежные средства поступили на счет 02.11.2020 и были списаны в счет погашения задолженности по кредиту. Дополнительно сообщаем, что проведенная поверка по качеству оказанной Вам консультации в Контакт-Центре нарушений не выявила. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011