Всё плохо, ничего не работает

09.04.2021 12:42
4359
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Столкнулся с двумя проблемами: 1. Банк изменил тарифы с уменьшением лимита снятия наличных без комиссии до 20 тысяч рублей в месяц. Только вот нигде не написано как рубли будут получены , если снимать с валютного счёта. В тарифах не написано, как именно происходит списание. Представитель банка на форуме ответить не может или не хочет или отвечает не на тот вопрос по сути https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=315009&MID=8553501#message8553501 или отделывается общими фразами https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=315009&MID=8555582#message8555582 Неудовлетворительно. 2. Так как мне не нужно иметь валюту на карте, которую я не смогу снять без комиссии -  хотел снять её в банкомате. Банкомат не выдаёт валюту, пишет про техническую ошибку, вот тут я описал подробнее https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=315009&MID=8556574#message8556574 В надежде на то, что её исправили- зашёл еще раз в банк, так же не работает, рядом была сотрудница банка, которая , по её словам как раз хотела проверить работу банкомата и подтвердила, что не работает, но сообщила, что я могу по карте (!) получить без комисии деньги в кассе. Ну раз так - чудесно, зашел в кассу- там потребовали паспорт. При выходе сказал сотруднице, отправившей меня в кассу, что оказывается нужен паспорт, на что получил с ухмылкой (!), что да, нужен, одно дело банкомат, другое касса.  Итого: банкомат не работает, сотрудники зачем-то посылают клиентов непонятно куда. Неудовлетворительно. Прошу зачесть одну оценку на 2 случая.
БКС Банк
БКС Банк
2021-05-31T09:52:51+03:00
Здравствуйте! Вы правы, с 01.04.2021 по пакету услуг "Лайт" изменился лимит на снятие средств в банкоматах сторонних банков без комиссии (в соответствии с п.2.4.5 Договора комплексного банковского обслуживания). Теперь снятие возможно на сумму до 20 000 рублей (эквивалент в USD, EUR), данная информация зафиксирована в тарифе действующего у Вас пакета услуг, с которым всегда можно ознакомиться на сайте: https://bcs-bank.com/f/rates-fiz-dkbo-light-comfort-premium-elite.pdf. В отмеченный Вами день в банкомате было недостаточно средств для выдачи в запрашиваемом объеме. Искренне сожалеем, что это доставило Вам неудобства. Вы всегда сможете уточнить наличие средств в банкомате, обратившись в чате мобильного приложения "БКС Банк" или по телефону: 8 (800) 500-4040. Дополнительно отметим, что для предоставления услуги клиенту в подразделении Банка, необходима идентификация, которая производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Благодарим за обратную связь! С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
241
отзыв
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017