Вчера (13.04.2021 г.) в РГС банк были проблемы и со связью, и с сайтом. Об этом узнал, обратившись в банк по WhatsApp. В связи с этим решил отправить заявку по телефону. Позвонил. На связи была оператор Регина. Начали заполнять заявку.  Вскоре оказалось, что сайт все еще не работает. Меня заверили, что свяжутся со мной после 18:00 ч., так как отправить заявку невозможно. Согласился.

Час спустя получил отказ в виде смс-сообщения. Каким образом, так и не понял. Ведь я не сообщал свое место работы на сегодняшний день, свой доход и пр... А главное - в моем имени были допущены 3 (!) ошибки, в отчестве - 1 ошибка.

Сразу позвонил в РГС банк сообщил о случившемся. Специалист была максимально любезна и помогла чем смогла. Ответили мне, что на самом деле мое имя указано с ошибками и предложила отправить запрос повторно. Я на такое не пошел, так как рисковал получить потом два запроса во все БКИ в один и тот же день. Также, специалист ответила, что удалить неправомерный запрос не представляется возможным. На вопрос на каком основании я получил отказ, при не заполненной заявки на кредит мне не ответили.

Хотел бы понять, это официальная позиция РГС банка (отправлять незаполненные заявки, не получив при этом согласие клиента) или оператор Регина в этот момент занялась самоуправством? Ведь этот вопрос можно решить очень просто... Аннулировать заявку, поданной неправомерно...