Тут должна на фоне играть музыка из передачи "Криминальная Россия"

В июле 2020 супруга оформила потреб.кредит в этом банке. Установила официальное приложение, которое сотрудник порекомендовал для взаимодействия. Получила дебетовую карту для погашения. Первый платеж в августе.

В дату платежа вносит четко ту сумму, которая требуется - ни больше ни меньше. Проходит полгода - замечает что банки начали отказывать в получении кредитов "на раз". Обращается в РГС Банк в Коллцентр - "нет ли проблем с моим кредитом"Ответ: "У вас регулярно идет просрочка 1-2 дня из-за внесения в день платежа, т.к. деньги зависают на 3 дня - вне зависимости от того что в приложении все ок" "Бред, совок, каменный век - все уже давно работают с моментальным зачислением платежей, а тут оказывается с карты на карту  деньги висят строго 3 дня" - думает она На всякий случай идет в Национальное Бюро Кредитных Историй. Смотрит: просрочка по платежам более пол года То есть кредитная история испорчена так, как будто супруга моя - злостный неплательщик.

"Как же так" - думает она?
Снова звонит в РГС-Банк - телефон отдела который занимается проблемными долгами недоступен (Oh my god!)
Оператор колл-центра - куда обычно можно позвонить в нормальном банке чтобы понять все ли ок по кредиту - говорит: "У вас максимальная просрочка 1-2 дня и больше проблем нет" - есть запись этого "высшего" разговора

пишет официальное обращение в клиентский отдел РГС-Банка с просьбой исправить кредитную историю в связи с ошибкой.

Но НЕТ!
Оказывается с даты самого первого платежа, дорогой РГС Банк начислил пени 3 копейки, никому об этом не сообщил (видимо, даже своим сотрудникам) и спокойно продолжал гадить в кредитную историю, в то время как заемщик добросовестно, в рамках заключенного договора, исполнял свои обязательства.

Так же в официальном ответе банк предложил зафиксировать номер телефона в их информационной системе чтобы была возможность информировать о таких ситуациях - хотя в записи разговора сотрудник РГС подтверждает что телефон зафиксирован в системе - все ок

Так же банк почему-то потерял запись разговора с сотрудником - Но не переживайте, РГС, я вам эту запись выслал на почту в ответ, чтобы Вы ее нашли.

Банк не просто не умеет координировать свою работу, он осознанно дезинформирует:
- в приложении ни разу не было ни слова о какой-то заложенности
- при обращении в колл-центр сотрудник не сообщил о задолженности 

То есть заемщик не знал и не мог знать о том что он должен 3 копейки уже полгода
А кредитная история уже испорчена.

Занавес.