Звание "почетный клиент" можно купить!

12.08.2021 21:32
7561
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Живу на сете много лет, и до сих пор наивно предполагала, что звание «почетный» надо заслужить. Оказывается, его покупают за огромные деньги. Я, З-ва Ирина К., пользуюсь услугами ПАОПочтабанк с 2015 года. На протяжении всего времени у нас не было взаимных претензий. 02.07.2021 оформляла кредит онлайн, в ПАО Почтабанк, договор 62***887. В процессе оформления я отключила все ненужные мне опции –такие как страховка и других пакетов.  В начале августа мне позвонил оператор и сказал, что мне необходимо внести средства на счет, чтобы быть «почетным клиентом», я ответила, что мне это не надо и я не хочу быть почетным клиентом. Оператор мне ответил, тогда не вносите деньги на счет и у вас автоматически все отключится.  Он не предупредил меня о том, что, если на счету есть деньги они автоматически спишутся.   07.08.2021 года с моего счета сняли деньги в сумме 7000 рублей. Для меня это просто- большая сумма, половина моего оклада!!!.  Я работаю медицинской сестрой. Я не пользовалась и не собираюсь пользоваться опциями данного пакета, поэтому -считаю, что пакет был подключен по вине сбоя программы, либо так настроено хитрой программой. Очень возмущена. Считаю это хитростью данного банка, чтобы получить больше денег с клиентов.  Претензия в банкотправлена. Если банк не согласится и не вернет мне деньги , буду жаловаться в ЦБ.
Почта Банк
Почта Банк
2021-08-13T16:26:25+03:00
Уважаемая Ирина Зайцева! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, поэтому в любой ситуации мы стараемся оказать максимальную поддержку нашим Клиентам. "Почетный клиент" - это пакет банковских услуги привилегий, который оформляется к текущему тарифному плану Сберегательного счета и предназначен для всех клиентов: активных пользователей расчетных продуктов, крупных вкладчиков и заемщиков, что бы получить выгодные условия. Мы отключили данный пакет услуг, и сумма комиссии была возвращена на Ваш договор Сберегательного счета. Искренне надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Приносим свои извинения за возможные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим Вас указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".
Ирина Зайцева
2021-08-15T20:14:51+03:00
Спасибо, за положительное решение! вопрос урегулирован. надеюсь, на взаимовыгодное, длительное сотрудничество!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 554
отзывов
1 520
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025