Не смог заказать карту Generation. Нет обратной связи и нет соединения с сотрудником

22.09.2021 22:37
6221
1
Оценка
1
Отзыв проверен
3 раза заполнял форму на сайте и в мобильном приложении для заказа карты Generation. 3 раза, получается, сливал паспортные данные зря. Прошла неделя. Ноль реакции. 2 раза пытался дозвониться по этому же вопросу, одна и та же операторша - переводит на телефон сотрудника, типа, отвечающего за выпуск карты - оба раза сотрудник просто тупо сбрасывал входящий. Это было отлично слышно. Перевод осуществлялся, слышны были голоса отдела (видимо) 3-5 сек. .... и - отбой принудительно. Ниже всякого плинтуса обслуживание.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-09-27T09:41:50+03:00
Уважаемый vm2003! Сожалеем, что обслуживание доставило Вам неудобства, с сотрудниками проведена необходимая работа в целях улучшения качества обслуживания. На данный момент нам известно, что Ваша карта Generation передана для доставки, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник курьерской службы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
3 214
отзыва
3 006
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получила карту Ак барс Премиум на особых условиях

Оценка 5

Здравствуйте. Для привелегии от банка есть разные предложения на сайте. Специалист контактного центра при общении 07 сентября рассказал подробности, что при подключенной коробке... Читать полностью

10.10.2025

Получили Образовательную карту Ак барс банка

Оценка 5

Здравствуйте. Заказала на сайте банка карту для ребенка Р-ва Амира И. Более 20 дней прошло, статус выпуска карты не менялся. Сотрудник горячей линии, с которой связалась 03 октября... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

6.10.2025г я обратился в чат мобильного приложения банка с такой проблемой, на некоторые покупки не был начислен кешбек, на другие в два раза меньше. Робот ни чего объяснить не... Читать полностью

06.10.2025

Оператору контактного центра Елене благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 4.10.2025 года в 17.40 часов обратилась с вопросом в контактный центр АК Барс банка по номеру горячей линии. Ожидание было совсем мало, оператор Елена выслушала мою... Читать полностью

04.10.2025

Консультация по вопросам рекомендации карт банка друзьям

Оценка 5

Добрый день! У Акбарс действует реферальная программа по рекомендации карт банка. Захотел получаствовать такой программе и порекомендовать карту другу, но не помнил рекомендовал... Читать полностью

03.10.2025

Специалист чата Арина проинформировала о новых условиях кэшбэка

Оценка 5

02 октября 2025 года в 19:30 обратился в онлайн-чат АкБарс банка. Оператор Арина консультировала. Задал вопрос о новых условиях начисления кэшбэка за покупки по дебетовой карте с... Читать полностью

02.10.2025

Четкая и быстрая поддержка

Оценка 5

Я получила дебетовую карту Ак Барс банка, сотрудник курьерской службы при оформлении документов сказал, что никаких платных услуг не должно быть подключено по умолчанию. Но я... Читать полностью

02.10.2025