Не смог заказать карту Generation. Нет обратной связи и нет соединения с сотрудником

22.09.2021 22:37
6234
1
Оценка
1
Отзыв проверен
3 раза заполнял форму на сайте и в мобильном приложении для заказа карты Generation. 3 раза, получается, сливал паспортные данные зря. Прошла неделя. Ноль реакции. 2 раза пытался дозвониться по этому же вопросу, одна и та же операторша - переводит на телефон сотрудника, типа, отвечающего за выпуск карты - оба раза сотрудник просто тупо сбрасывал входящий. Это было отлично слышно. Перевод осуществлялся, слышны были голоса отдела (видимо) 3-5 сек. .... и - отбой принудительно. Ниже всякого плинтуса обслуживание.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-09-27T09:41:50+03:00
Уважаемый vm2003! Сожалеем, что обслуживание доставило Вам неудобства, с сотрудниками проведена необходимая работа в целях улучшения качества обслуживания. На данный момент нам известно, что Ваша карта Generation передана для доставки, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник курьерской службы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 667
отзыва
3 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбэки по МСС- коду

Оценка 5

Здравствуйте. 23 ноября 2025 года я собиралась купить билеты на концерт через сайт ***.ру. У меня на карте подключена услуга коробка "Ничего лишнего" и по условиям там должен быть... Читать полностью

10.12.2025

Оперативно разъяснили о кэшбэках по Карте Жителя

Оценка 5

Пользуюсь Картой Жителя. 1 декабря от Банка в Уведомлениях онлайн-кабинета пришло сообщение "оплачивайте все покупки и получайте кешбэк до 5% на все покупки по Карте Жителя". Ранее... Читать полностью

06.12.2025

Подключение подписки

Оценка 5

У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я... Читать полностью

04.12.2025

Списание денег с карты при недостатке средств

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня,4 декабря я случайно оплатила проезд в автобусе картой АК барс банка. Но карте были недостаточно средств. Терминал показал,что операция успешно. Я написала в... Читать полностью

04.12.2025

Установка лимита

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 11 часов 41 минуту я позвонил в контактный центр АК БАРС банка. Мне ответила Эльвина. Меня интересовала информация по лимитам. Мне понравилось, что Эльвина... Читать полностью

03.12.2025

Предоставили информацию о дебетовой карте

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 02:57 обратился в чат поддержки Ак Барс банка. Более года пользуюсь дебетовой картой банка. Интересовал вопрос осталась ли она бесплатной в обслуживании для... Читать полностью

03.12.2025

Благодарность Ак Барс Банку

Оценка 5

Заказывал карту по реферальной ссылке 4 июля месяца 2025 года чтоб попасть на акцию "приведи друга" где было указано что мне, то есть кто получает новую дебетовую карту придёт... Читать полностью

02.12.2025