Как получить комплексы, имея премиальную карту

29.09.2021 19:40
5802
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Муж стал премиальным клиентом этого волшебного банка, для меня была выпущена дополнительная карта. И тут началось: я не имею доступа к информации по остатку на счете, постоянно попадаю из-за этого в неприятные ситуации, производя оплату не знаю пройдет ли сумма или ее не хватит. В приложении не могу совершить никаких оплат. Ранее являлись клиентами Сити банка, в своем личном кабинете видела все операции и доступные суммы. Да и у дочери детская карта Тинькофф банка, и надо сказать даже она полноценно пользуется банком. Я же нет, как ребенок с ограничениями. На данную тему написано много заявлений. Остаются без ответа. Крайне не рекомендую этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-06T16:56:20+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-10-01T08:56:55+03:00
Уважаемый Margarintus! Хотим пояснить, что прилинкованная карта - это вторая/последующие банковские карты, выпущенные к счету основной карты по заявлению Клиента, держателя основной карты. Вы, как держатель дополнительной расчетной карты, можете пользоваться ей в доступном объеме, но информация по основному картсчету в личном кабинете недоступна, так как счет привязан к другому уникальному номеру. Сожалеем, что соблюдение Банком политики конфиденциальности вызвало у Вас негативные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
3 269
отзыва
3 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

10 октября в 13 часов 35 минут, я позвонил в контактный центр АК БАРС банка, мне ответила Полина её номер 1****3. Я попросил Полину рассказать про их дебетовую карту. Мне... Читать полностью

11.10.2025

Получила карту Ак барс Премиум на особых условиях

Оценка 5

Здравствуйте. Для привелегии от банка есть разные предложения на сайте. Специалист контактного центра при общении 07 сентября рассказал подробности, что при подключенной коробке... Читать полностью

10.10.2025

Получили Образовательную карту Ак барс банка

Оценка 5

Здравствуйте. Заказала на сайте банка карту для ребенка Р-ва Амира И. Более 20 дней прошло, статус выпуска карты не менялся. Сотрудник горячей линии, с которой связалась 03 октября... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

6.10.2025г я обратился в чат мобильного приложения банка с такой проблемой, на некоторые покупки не был начислен кешбек, на другие в два раза меньше. Робот ни чего объяснить не... Читать полностью

06.10.2025

Как забрать кешбек с заблокированной карты

Оценка 4

Некоторое время назад, решив воспользоваться полученным ранее кешбеком, с удивлением обнаружил, что не могу это сделать, так как бонусный счёт оказался привязанным к карте... Читать полностью

04.10.2025

Оператору контактного центра Елене благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 4.10.2025 года в 17.40 часов обратилась с вопросом в контактный центр АК Барс банка по номеру горячей линии. Ожидание было совсем мало, оператор Елена выслушала мою... Читать полностью

04.10.2025

Консультация по вопросам рекомендации карт банка друзьям

Оценка 5

Добрый день! У Акбарс действует реферальная программа по рекомендации карт банка. Захотел получаствовать такой программе и порекомендовать карту другу, но не помнил рекомендовал... Читать полностью

03.10.2025