Как получить комплексы, имея премиальную карту

29.09.2021 19:40
5814
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Муж стал премиальным клиентом этого волшебного банка, для меня была выпущена дополнительная карта. И тут началось: я не имею доступа к информации по остатку на счете, постоянно попадаю из-за этого в неприятные ситуации, производя оплату не знаю пройдет ли сумма или ее не хватит. В приложении не могу совершить никаких оплат. Ранее являлись клиентами Сити банка, в своем личном кабинете видела все операции и доступные суммы. Да и у дочери детская карта Тинькофф банка, и надо сказать даже она полноценно пользуется банком. Я же нет, как ребенок с ограничениями. На данную тему написано много заявлений. Остаются без ответа. Крайне не рекомендую этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-06T16:56:20+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-10-01T08:56:55+03:00
Уважаемый Margarintus! Хотим пояснить, что прилинкованная карта - это вторая/последующие банковские карты, выпущенные к счету основной карты по заявлению Клиента, держателя основной карты. Вы, как держатель дополнительной расчетной карты, можете пользоваться ей в доступном объеме, но информация по основному картсчету в личном кабинете недоступна, так как счет привязан к другому уникальному номеру. Сожалеем, что соблюдение Банком политики конфиденциальности вызвало у Вас негативные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 667
отзыва
3 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбэки по МСС- коду

Оценка 5

Здравствуйте. 23 ноября 2025 года я собиралась купить билеты на концерт через сайт ***.ру. У меня на карте подключена услуга коробка "Ничего лишнего" и по условиям там должен быть... Читать полностью

10.12.2025

Оперативно разъяснили о кэшбэках по Карте Жителя

Оценка 5

Пользуюсь Картой Жителя. 1 декабря от Банка в Уведомлениях онлайн-кабинета пришло сообщение "оплачивайте все покупки и получайте кешбэк до 5% на все покупки по Карте Жителя". Ранее... Читать полностью

06.12.2025

Подключение подписки

Оценка 5

У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я... Читать полностью

04.12.2025

Списание денег с карты при недостатке средств

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня,4 декабря я случайно оплатила проезд в автобусе картой АК барс банка. Но карте были недостаточно средств. Терминал показал,что операция успешно. Я написала в... Читать полностью

04.12.2025

Установка лимита

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 11 часов 41 минуту я позвонил в контактный центр АК БАРС банка. Мне ответила Эльвина. Меня интересовала информация по лимитам. Мне понравилось, что Эльвина... Читать полностью

03.12.2025

Предоставили информацию о дебетовой карте

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 02:57 обратился в чат поддержки Ак Барс банка. Более года пользуюсь дебетовой картой банка. Интересовал вопрос осталась ли она бесплатной в обслуживании для... Читать полностью

03.12.2025

Благодарность Ак Барс Банку

Оценка 5

Заказывал карту по реферальной ссылке 4 июля месяца 2025 года чтоб попасть на акцию "приведи друга" где было указано что мне, то есть кто получает новую дебетовую карту придёт... Читать полностью

02.12.2025