Жалоба на кассира

07.10.2021 15:03
6675
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера 06.10.2021 в 11:56 обслуживался в данном отделении.  Кассир Б-на Анастасия М. очень грубо со мной разговаривала, хамила, взяв мой паспорт (хотя для данной операции, сумма меньше 40000 рублей документ не требуется). Положив мой паспорт на скан, начала угражать, что отправит мои данные куда надо, не предоставив ни какого документа, что была снята копия паспорта (переживаю что мои персональные данные могут уйти к мошейникам). После моих возмущений,  вернула мне паспорт со словами: ни чего я не снимала. Прошу обратить на данного сотрудника, так как специалист не вызывает доверия. Если мои персональные данные где-то всплывут, то я буду обращаться в полицию. Просмотрите пожалуйста запись в данный промежуток времени и предоставьте мне обратную связь по данному инциденту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-14T10:43:06+03:00
Уточните, в чем выражались грубость и хамство сотрудника? 22.10.2021 10:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-10-09T16:03:14+03:00
Здравствуйте! Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства, согласно установленным в банке регламентам и процедурам. Информация о том, что со стороны сотрудника банка было допущено нарушение, не подтверждена.

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
2 910
отзыва
2 588
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Оператор любезно пояснила за что приходят бонусы

Оценка 5

В приложении банка заметил ,Что дважды мне поступали кэшбэк рубли ,но совершенно было не понятно за что... Приятно, конечно , но всегда хочется знать все наверняка. В истории... Читать полностью

12.08.2025

Помогли отключить запрет на скриншот экрана в приложении банка

Оценка 5

Здравствуйте! 8.07.2025 я столкнулась с проблемой что не могу сделать скриншот экрана в приложении. Скриншот нужно было сделать из чата. Родственница, которая является клиентом... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо!

Оценка 5

Уважаемые сотруцдник банка Ак Барс Банк. Я обращалась в контакт-центр 10.06.2025 в 13.46 . Сотрудник по имени Мила. Я обращалась по вопросу акции "Управляй выгодой", как... Читать полностью

10.06.2025

Акция приведи друга + бонус за отзыв

Оценка 5

Обращался сегодня утром на горячую линию,оператор быстро принял мой звонок.Оператор был Рафаэль.Он консультировал меня по вопросу акции,акция называется приведи друга.Меня... Читать полностью

09.06.2025

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025