Получил кредитку Emotions, но не смог сменить программу лояльности (на универсальные мили), т.к. не мог попасть в личный кабинет points.akbars.ru (вход зависал с надписью "авторизуемся")

12.09.21 обратился с этой проблемой через чат с банком в приложении, прикрепив скрин-шот.  Банк сообщил мне, что "Срок рассмотрения обращения зависит от сложности ситуации и составляет до 15 рабочих дней".

28.09.21 получил по электронной почте ответ: "В ответ на Ваше обращение №21287 по вопросу входа в программу лояльности сообщаем. На кредитную карту не подключается бонусная программа"
Банку потребовалось 12 рабочих дней на этот ответ?! Самое грустное, что ответ не верный. Говорит о полной некомпетентности отвечающего сотрудника. 

Продолжить диалог ответным письмом невозможно, т.к. оно приходит с длинного "техническог" адреса. Как переслать "выше по инстанции"? На сайте банка нет email адресов. Есть бесполезная в моем случае форма обратной связи. В чате предложили создать новое обращение (со сроком рассмотрения 15 дней). Хорошо, хоть подсказали email какого-то отдела (kanc@akbars.ru), куда я переслал 01.10.21 полученный ложный ответ. 
08.10.21 я наконец-то получил ответ: "В ответ на Ваше обращение №22861 сообщаем, что нами были проведены технические работы. Ошибка устранена."

Да, проблема была решена.  Но впечатление о банке сложилось негативное. То, что новая программа лояльности заработает только с 01.11.21 и октябрь - "мимо" никого не волнует, даже не извинились за всю ситуацию.

Особенно цинично и лицемерно выглядят шаблонные сообщения в чате:
- Будут вопросы - с удовольствием ответим
- Мы всегда вам рады!
- Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы разрешить Ваш вопрос как можно скорее.


Особенно это контрастирует с новостью банка от 22.09.2021 "Ак Барс Банк занял четвертое место в топе самых инновационных банков России": 
В блоке исследования «Цифровые сервисы» Ак Барс Банк занял третье место.

Позор.