Очень ужасный банк, ужасное обслуживание!!! По горячей линии банка дают телефоны отделения, но эти телефоны или уже не существуют, или вообще никто трубку не поднимает. Когда приезжаешь в отделение, то тобой крутят не решая вопрос: то ли не хотят решать, то ли не знают как решить.  А вопрос у меня простой и стандартный: после погашения ипотечного кредита по оплате за квартиру в новостройке банк должен снять обременение.

В отделении банка (Москва, Последний пер., 24), когда я была там последний раз 06.10.2021 года, сотрудница И-ва С. И. пообещала, что поедет в МФЦ и проведет снятие обременения. Телефон, чтобы ей позвонить, она мне не дала, но для связи дала адрес электронной почты, который как оказалось не действителен.