Ак Барс перекладывает ответственность за свои недоработки на клиента

14.10.2021 09:14
8977
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Когда мне звонят из Ак Барса, я всегда отвечаю, но мы с сотрудниками банка не слышим друг друга. Если я сам звоню в банк, связь отличная. Такая же ситуация возникала у меня ещё с одним банком: КБ "Восточный". Поэтому я обратился к своему оператору связи (МегаФон), предоставил список вызовов, в ходе которых не было слышимости, и получил ответ: [quote]На стороне указанных банков (или других компаний) не правильно настроена ip телефония. ip телефония работает по другому принципу, нежели обычный gsm, поэтому телефонный звонок в этот банк проходит и слышимость есть, а ip вызов из-за проблем с настройкой оборудования пройдет, но слышимости не будет – нужно обратиться в компании с неправильно настроенным оборудованием с этим вопросом.[/quote] Я сообщал об этом банку "Восточный". После моего обращения сотрудники банка перезванивали мне с обычного телефона (не через айпи-телефонию), и проблем со связью не было. А с "Ак Барсом" всё как-то не заладилось. 7 октября Ак Барсу показалась подозрительной расходная операция, которую я проводил по своей карте, и он отказал в её проведении. Я позвонил в контактный центр и подтвердил, что лично проводил эту операцию. Сотрудница контактного центра попросила меня дождаться звонка из службы безопасности. Мне поступил звонок, в ходе которого мы с собеседником не слышали друг друга. Я сразу понял, что проблема - из-за айпи-телефонии.  Я снова позвонил в контактный центр Ак Барса, рассказал о том, как подобная проблема решалась в банке "Восточный", и попросил перезвонить мне с обычного телефона. Сотрудница сказала, что передала информацию, и попросила подождать звонка. Я подождал. Мне поступили три звонка, но все они опять были без звука. Следовательно, банк проигнорировал мою просьбу и снова звонил через неправильно настроенную айпи-телефонию.   10 октября я вновь позвонил в контактный центр. Ещё раз сказал, что, когда я принимаю звонок от Ак Барса, я не слышу сотрудников банка и они не слышат меня. Сотрудница контактного центра даже вникать не стала, а просто сказала: "Нужно было брать трубку". Потом, правда, она сказала, что служба безопасности мне ещё раз перезвонит. Но больше уже мне никто не перезванивал. Точнее, был один немой звонок, но, по данным о номере вызывавшего абонента, имеющимся в сети, это был именно немой звонок, а не звонок из Ак Барса. Ак Барс, похоже, не собирается мне перезванивать и решать проблему. Я знаю, что в народном рейтинге не оценивается работа службы безопасности. Поэтому службе безопасности, которая получила информацию о проблеме, но проигнорировала её, я оценку поставить не могу. Моя оценка - руководству банка и сотруднице контактного центра. Руководству двойка за то, что выбрали для одного из подразделений дешёвую айпи-телефонию, которая неправильно настроена и плохо работает. Сотруднице контактного центра двойка за то, что даже не попыталась вникнуть в проблему и помочь решить её. Вместо этого просто свалила всё на меня: "Нужно было брать трубку!" Это не мне нужно было брать трубку. Я-то как раз трубку брал. Это сотруднице контактного центра нужно было записать обращение о том, что у банка проблемы со связью, и передать его в то подразделение, которое может разобраться в ситуации и исправить её.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-10-15T16:09:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за время, уделенное для описания возникшей с вами ситуации. В ответ на ваше обращение сообщаем, что информация принята к сведению и доведена до ответственного подразделения.
internetional
2021-10-20T20:31:44+03:00
Вчера сотрудница банка позвонила мне с нормального телефона, спросила, я ли проводил операцию, и разблокировала мои карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,78
средняя оценка
11.09%
решено проблем
3 687
отзыва
3 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не могла активировать карту - подсказали причину и всё объяснили на горячей линии

Оценка 5

Здравствуйте! Не могла активировать карту, не получилось (получала её курьером, а активировать надо было самой). Приходил код, но написано было, что карта заблокирована. Я... Читать полностью

12.12.2025

Рассказали про акцию с приглашениями друзьями в банк

Оценка 5

Добрый день! В воскресенье, 7 декабря в 20:39, я обращалась на горячую линию банка и спрашивала, существуют ли в банке приглашения от друзей в банк по акциям с бонусами. Мне... Читать полностью

12.12.2025

Кешбэки по МСС- коду

Оценка 5

Здравствуйте. 23 ноября 2025 года я собиралась купить билеты на концерт через сайт ***.ру. У меня на карте подключена услуга коробка "Ничего лишнего" и по условиям там должен быть... Читать полностью

10.12.2025

Оперативно разъяснили о кэшбэках по Карте Жителя

Оценка 5

Пользуюсь Картой Жителя. 1 декабря от Банка в Уведомлениях онлайн-кабинета пришло сообщение "оплачивайте все покупки и получайте кешбэк до 5% на все покупки по Карте Жителя". Ранее... Читать полностью

06.12.2025

Подключение подписки

Оценка 5

У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я... Читать полностью

04.12.2025

Списание денег с карты при недостатке средств

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня,4 декабря я случайно оплатила проезд в автобусе картой АК барс банка. Но карте были недостаточно средств. Терминал показал,что операция успешно. Я написала в... Читать полностью

04.12.2025

Установка лимита

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 11 часов 41 минуту я позвонил в контактный центр АК БАРС банка. Мне ответила Эльвина. Меня интересовала информация по лимитам. Мне понравилось, что Эльвина... Читать полностью

03.12.2025