Итак. 21 сентября пришел в банк за валютой. Убедили, что удобнее покупать б/н, так как лучше курс. Хорошо. Что нужно для этого, спрашиваю. Карта. Сколько стоит? 1600р. Ни чего себе, думаю, а за что? И тут мне выдают про льготный курс, про отсутствие комиссий итд. Ну ладно,думаю, раз так, то оформляйте карту. А сам на сайт параллельно зашел. Нет там ничего про 1600. Интересно, думаю. Оформляют карту ну и в последний момент 1600 говорят оплатить. Даю, отдают карту и документы.

Пришел домой, проверяю весь пакет (открытие счета, приходники и прочее_). И тут выясняется, что приходник на 1600 это оплата страховой премии по договору с Ингосстрахом. Но я точно помню, что речь шла не о страховке. И договора нет. Звоню в горячую линию. Обращение приняли- и меня больше интересовало, нет ли "моей" подписи на договоре страхования. Прошло 3 дня. Написали, что обращение принято к сведению. Прошел еще 21 день. И мне приходит сообщение от Ингоса с электронной версией приходника на по оплате премии. 

То есть банк на меня забил, получается? Оки. Запрошу у Ингоса договор и если там криволапная подпись, буду писать в наши доблестные органы по факту обмана. Как то так. Грустно.