Банк с низкой клиентоориентированностью. Чат в приложении не решает проблемы никак

21.10.2021 09:20
6953
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Поначалу все шло хорошо, оформил рефинансирование ипотеки, ставка чуть ниже рынка, это радовало. Проблемы начались откуда меньше ожидаешь. За 12 платежей (год) уже дважды не списывается обязательный платеж (18% сбоев как-то многовато для банка). Это заставляет нервничать, постоянно проверять ушел платеж или нет. Причем банк не усматривает своей вины и их сотрудники сразу звонят Созаемщику о поводу просрочки (казалось бы, почему не Заемщику звонить, но нет, тут своя "логика" - давайте заставим нервничать всех причастных. Оператор в службе поддержки пояснить не смогли в чем логика). Первая просрочка возникла чисто по вине банка из-за технического сбоя (с кем не бывает, ладно. Но зачем тогда звонить и оглашать: "у Вас просрочен платеж"). Вторая просрочка якобы уже по моей вине, но, о том что средства в счет погашения теперь списываются в другое время банк "забыл" сообщить клиенту (читайте на нашем сайте, у нас "давно" другое время списания, это даже где-то написано - ответ службы поддержки).  Подытожив, могу сказать, что банк не для слабонервных (а таких клиентов большинство, кто в ипотеке :) Банку желаю перестроить работу с клиентами по ипотечному кредитованию, работа с ипотечниками не равно работе с потребительскими заемщиками,  кто ввязался в ипотеку и так добавили себе беспокойства.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-10-25T15:24:05+03:00
Уважаемый Клиент! Детально ситуацию обсудили с Вами по телефону. Приносим Вам наши извинения за неполную консультацию в чате. Просим обратить внимание, что денежные средства для оплаты кредита необходимо размещать на текущем счёте, не позднее 20:00 даты платежа по графику. В случае возникновения просроченной задолженности, в первую очередь мы стараемся дозвониться Клиенту, и, только в случае невозможности дозвониться, звоним Поручителю. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за сотрудничество! С уважением, АО ЮниКредит Банк
alex12milut
2021-10-25T14:17:18+03:00
Хочу дополнить мой отзыв выше. После написания отзыва здесь на банки.ру, со мной связался компетентный и корректный сотрудник банка, Марина (могу ошибаться). Все ситуации мы с ней подробно проговорили, все выяснили, сотрудник видит мои движения по счету и сразу комментирует.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
101
отзыв
98
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023