Поначалу все шло хорошо, оформил рефинансирование ипотеки, ставка чуть ниже рынка, это радовало. Проблемы начались откуда меньше ожидаешь. За 12 платежей (год) уже дважды не списывается обязательный платеж (18% сбоев как-то многовато для банка). Это заставляет нервничать, постоянно проверять ушел платеж или нет. Причем банк не усматривает своей вины и их сотрудники сразу звонят Созаемщику о поводу просрочки (казалось бы, почему не Заемщику звонить, но нет, тут своя "логика" - давайте заставим нервничать всех причастных.

Оператор в службе поддержки пояснить не смогли в чем логика). Первая просрочка возникла чисто по вине банка из-за технического сбоя (с кем не бывает, ладно. Но зачем тогда звонить и оглашать: "у Вас просрочен платеж"). Вторая просрочка якобы уже по моей вине, но, о том что средства в счет погашения теперь списываются в другое время банк "забыл" сообщить клиенту (читайте на нашем сайте, у нас "давно" другое время списания, это даже где-то написано - ответ службы поддержки). 

Подытожив, могу сказать, что банк не для слабонервных (а таких клиентов большинство, кто в ипотеке
Банку желаю перестроить работу с клиентами по ипотечному кредитованию, работа с ипотечниками не равно работе с потребительскими заемщиками,  кто ввязался в ипотеку и так добавили себе беспокойства.