Нет смс о выполнении условий бесплатного обслуживания. Никудышная работа саппорта

23.10.2021 15:37
5518
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не пришла в этом месяце смс о выполненном условии бесплатного обслуживания по тарифу максимум. Обратился на горячую линию и составил заявку 14 октября №678734589 Обещали рассмотреть за 5 дней, но не рассмотрели. 21 октября пришлось звонить снова. Прислали смс  об увеличении сроков рассмотрения, извиниться забыли. Сегодня прислали смс о том что "со стороны банка нет ограничений на получение сообщений. Они исправно доставлены"  Однако искомого смс так и нет. Да судя по форуму та же проблема и у других клиентов в этом месяце. Оценка за безобразную работу с обращениями клиентов, прошу Мегафон банк отработать вышеуказанную заявку повторно и прислать смс о выполненном условии бесплатного обслуживания по тарифу.
банк Раунд
2021-10-28T11:20:43+03:00
Добрый день! Уважаемый Клиент! Отправка sms-сообщений осуществляется на стороне оператора сотовой связи ПАО «Мегафон». По данным от партнера ПАО «Мегафон», к сожалению, произошел технический сбой, связанный с отправкой sms-сообщений и зафиксирована авария. На данный момент, ситуация урегулирована на стороне ПАО «Мегафон». При возникновении подобных ситуаций, рекомендуем обращаться непосредственно в ПАО «МегаФон» (контактный номер 5555). Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С Уважением, ООО "банк Раунд"

О банке

Народный рейтинг

66 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018