Карта сломалась, а офиса банка в городе уже нет. Проблема? Нет проблем! ... или про банк, который своих не бросает

23.10.2021 21:32
9102
Оценка
5
Отзыв проверен
Был в Калуге СКБ, а потом – раз, и уже нет его в Калуге(( В своё время «бытия банка» я оформила совершенно замечательную Универсальную карту с 3% к/б в Супермаркетах. И отсутствие банка в городе вовсе не мешало мне открывать/закрывать вклады в ИБ и пользоваться картой. Как вдруг в начале октября карта перестала восприниматься терминалами магазинов с ошибкой 5230. На форуме здесь мне посоветовали привязать карту в Гугл Пее и, если оплата будет проходить, то значит карта физически сломалась. Привязала. Начала платить смартфоном, но очень хотелось вернуться к карте)  Поэтому 15 октября я пошла в чат ИБ и объяснила проблему оператору Андрею. Прежде всего тот сообщил, что отказов и ошибок со стороны банка не обнаружено и надо проверить работоспособность карты в банкомате. Подтвердила, что карта сломалась как физический носитель и нужна новая. Далее мне понравилось, что оператор чата предлагал мне шаги и терпеливо ждал, пока я их совершу в ИБ. К сожалению, по факту в настройках карты «перевыпуск карты» заказать доставку по почте оказалось невозможно, так как предлагались только действующие офисы и нельзя было выбрать уже недействующий офис в Калуге, чтобы система автоматически поняла, что в городе нет отделения, и предложила указать свой адрес. Я огорчилась, а Андрей… просто уточнил мой адрес и… сам оформил на него доставку карты. Вот так просто! Я даже не успела начать усиленно расстраиваться )) Срок отправки бланка карты в СКБ после получения заявления на перевыпуск – 2 рабочих дня. 21 октября я получила смс с трек-номером для отслеживания в Почте РФ. Вчера я новую карту получила на почте и вновь столкнулась с проблемой: при попытке активации невозможно было для привязки выбрать действующий карточный счёт, только новый, а это неприемлемо, так как тариф хотелось сохранить старый. И я снова пошла в чат ИБ! Оператор Юлия уточнила номер новой карты, после чего сама заблокировала старую поломанную (я перед этим её от Гугл Пея отвязала) и привязала новую! Да, и снова вот так просто. После чего на вопрос по поводу пин кода подсказала, что на Главной ИБ надо перейти в раздел счета и карты, выбрать нужную карту, нажать на изображение карты, затем нажать Шестеренку и выбрать «Изменить пин код». Для активации пин-кода необходимо совершить любую операцию в банкомате СКБ. Можно закрепить ПИН-код и в стороннем банкомате. В таком случае необходимо закрепить дважды, например: можно ввести ПИН-код и завершить операцию, не производя никаких операций. Далее процедуру повторить. Сегодня в обычном банкомате Сбербанка я сначала вставила карту, потом ввела пин, потом нажала «Выйти». После чего снова вставила карту, нажала пин и пополнила кошелёк ЮМани. Потом уже спокойно оплачивала картой в Магните и Пятёрочке! Ура!!! Замена карты при отсутствии офиса СКБ в городе заняла у меня чуть более недели с учётом двух выходных. Фантастика!!! Поскольку я общалась с двумя разными операторами чата в разное время, хочу отметить, что быстрое и эффективное решение проблем клиента – это не исключение, скорее, это норма для СКБ. Приятно поражена и очень-очень благодарю банк и его службу поддержки за быстрое решение проблемы, которая мне казалась Джомолунгмой Эверестовной))   В СКБ саппорт – это воистину Служба Заботы о Клиенте (на деле, а не на словах)!!!
Банк Синара
Банк Синара
2021-10-25T08:50:24+03:00
Здравствуйте, ойрин! Нам очень приятно, что вы довольны работой нашего банка. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы Андрею и Юлии. Надеемся, что мы еще не раз сможем подарить вам улыбку и качественный сервис. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,67
средняя оценка
-
решено проблем
3 300
отзыва
3 145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Условия работы транспортного приложения социальной карты

Оценка 5

Имею единую социальную карту "Уралочка", иногда приходится ездить на общественном транспорте в Екатеринбурге. Обратилась в чат 19.06.2025 г. в 16.17. ч. по вопросу условия работы... Читать полностью

19.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

18 июня 2025 года, в приблизительно 15:20 , я посетил отделение банка "Синара" на улице Чаплыгина, дом 17, чтобы оформить дебетовую карту. Я остался доволен качеством обслуживания... Читать полностью

19.06.2025

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от... Читать полностью

17.06.2025

Правильное обслуживание

Оценка 4

Я очень давно хотела стать клиентом синара банк и вот наконец 10.06.2025 в 16 часов я посетила офис банка. В офисе огромный зал, комфортная температура и не было очереди. Я не... Читать полностью

15.06.2025

Дебетовая карта «Та самая карта»

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу г. Москва ул. Чарлыгина дом 17, за оформлением дебетовой карты банка. Прийдя в отделение 30.05.2025 особой очереди переломной не было, прождав... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обращался 10 06.2025 в офис банка по адресу 8 марта, д 13 для перевыпуска карты. Пусть отделение и в центре города, но не сказал бы, что в нём часто бывают очереди... Читать полностью

12.06.2025

Онлайн чат банка

Оценка 5

 Отношение в данном банке нравится чат данного банка отвечает и помогает с решением вопросов очень быстро, благодаря инструкции разблокировал карту, быстро, так же ответили на... Читать полностью

10.06.2025