Карта сломалась, а офиса банка в городе уже нет. Проблема? Нет проблем! ... или про банк, который своих не бросает

23.10.2021 21:32
9039
Оценка
5
Отзыв проверен
Был в Калуге СКБ, а потом – раз, и уже нет его в Калуге(( В своё время «бытия банка» я оформила совершенно замечательную Универсальную карту с 3% к/б в Супермаркетах. И отсутствие банка в городе вовсе не мешало мне открывать/закрывать вклады в ИБ и пользоваться картой. Как вдруг в начале октября карта перестала восприниматься терминалами магазинов с ошибкой 5230. На форуме здесь мне посоветовали привязать карту в Гугл Пее и, если оплата будет проходить, то значит карта физически сломалась. Привязала. Начала платить смартфоном, но очень хотелось вернуться к карте)  Поэтому 15 октября я пошла в чат ИБ и объяснила проблему оператору Андрею. Прежде всего тот сообщил, что отказов и ошибок со стороны банка не обнаружено и надо проверить работоспособность карты в банкомате. Подтвердила, что карта сломалась как физический носитель и нужна новая. Далее мне понравилось, что оператор чата предлагал мне шаги и терпеливо ждал, пока я их совершу в ИБ. К сожалению, по факту в настройках карты «перевыпуск карты» заказать доставку по почте оказалось невозможно, так как предлагались только действующие офисы и нельзя было выбрать уже недействующий офис в Калуге, чтобы система автоматически поняла, что в городе нет отделения, и предложила указать свой адрес. Я огорчилась, а Андрей… просто уточнил мой адрес и… сам оформил на него доставку карты. Вот так просто! Я даже не успела начать усиленно расстраиваться )) Срок отправки бланка карты в СКБ после получения заявления на перевыпуск – 2 рабочих дня. 21 октября я получила смс с трек-номером для отслеживания в Почте РФ. Вчера я новую карту получила на почте и вновь столкнулась с проблемой: при попытке активации невозможно было для привязки выбрать действующий карточный счёт, только новый, а это неприемлемо, так как тариф хотелось сохранить старый. И я снова пошла в чат ИБ! Оператор Юлия уточнила номер новой карты, после чего сама заблокировала старую поломанную (я перед этим её от Гугл Пея отвязала) и привязала новую! Да, и снова вот так просто. После чего на вопрос по поводу пин кода подсказала, что на Главной ИБ надо перейти в раздел счета и карты, выбрать нужную карту, нажать на изображение карты, затем нажать Шестеренку и выбрать «Изменить пин код». Для активации пин-кода необходимо совершить любую операцию в банкомате СКБ. Можно закрепить ПИН-код и в стороннем банкомате. В таком случае необходимо закрепить дважды, например: можно ввести ПИН-код и завершить операцию, не производя никаких операций. Далее процедуру повторить. Сегодня в обычном банкомате Сбербанка я сначала вставила карту, потом ввела пин, потом нажала «Выйти». После чего снова вставила карту, нажала пин и пополнила кошелёк ЮМани. Потом уже спокойно оплачивала картой в Магните и Пятёрочке! Ура!!! Замена карты при отсутствии офиса СКБ в городе заняла у меня чуть более недели с учётом двух выходных. Фантастика!!! Поскольку я общалась с двумя разными операторами чата в разное время, хочу отметить, что быстрое и эффективное решение проблем клиента – это не исключение, скорее, это норма для СКБ. Приятно поражена и очень-очень благодарю банк и его службу поддержки за быстрое решение проблемы, которая мне казалась Джомолунгмой Эверестовной))   В СКБ саппорт – это воистину Служба Заботы о Клиенте (на деле, а не на словах)!!!
Банк Синара
Банк Синара
2021-10-25T08:50:24+03:00
Здравствуйте, ойрин! Нам очень приятно, что вы довольны работой нашего банка. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы Андрею и Юлии. Надеемся, что мы еще не раз сможем подарить вам улыбку и качественный сервис. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 989
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025