Ужасное обслуживание в офисе

13.10.2022 18:26
1780
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришла в отделение банка для получения детской карты питания. Пользоваться услугами этого банка приходится из-за отсутствия альтернативы в городе Чебоксары. Сотрудник М-ва Елена по проспекту Тракторостроителей, намеренно затягивала время обслуживания и отказала в обслуживании из-за предстоящего обеденного перерыва. Карту получить составляет пару минут, но по мнению сотрудника, я должна была ожидать 40 минут, пока у них не закончится обеденный перерыв. Сотрудник даже не попытался помочь клиенту и показал, что факт того что клиент уже находится в офисе не важным, как будто клиент вообще ничего не значит. Зачем банку Авангард пытаться улучшить сервис обслуживания, услуги банка навязываются школьными заведениями и родителям приходится пользоваться этим ужасным банком. 

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,08
средняя оценка
8%
решено проблем
60
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты