Слишком много нюансов

13.01.2023 15:02
2537
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Открыла накопительный счет счет в прошлом месяце. условия не плохие, сотрудники в отделении крайне милы, по крайней мере при открытии продуктов. По условиям, нужно совершить покупки по карте на сумму свыше 10 тыс руб, чтобы получить доп проценты (что обычно) и кэшбэк! (да, он тоже начисляется только при тратах свыше 10 тыс рублей). Мне казалось, что я выполнила все условия, но банк считает не дату покупки, а дату списания. При обращения поддержку мне сказали, что дата проводки может быть на 30 дней позднее даты покупки. В общем, условия не выполнены, проценты не начислены, кэшбэк тоже, вопрос релить нельзя. Вышла существенная сумма для меня. Я активный пользователь банковской системы и первый раз с таким столкнулась. Имейте ввиду + учитываются не все покупки, нужно проверять коды покупок, приложение установить нельзя, а в интернет банке не видно, выполнены ли условия по программе. Нужно выгружать выписку и считать вручную. Так же лично у меня были проблемы с интернет банком. При входе в личный кабинет и обращении в чат операторы не могли меня идентифицировать как клиента банка и соответственно предоставить информацию. И так почти весь месяц. При обращении в тех поддержку с описанием проблемы, куда меня направили операторы чата, получила ответ: "Интернет банк работает в штатном режиме". Ну спасибо, это помогло, конечно. Решила в ближайшее время закрыть все продукты и уйти в другой банк, который считает операции датой покупки, и у которого адекватно работает поддержка. Общее впечатление негативное.
СМП Банк
СМП Банк
2023-01-25T15:28:22+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно п. 3.2 Правил программы лояльности «Больше купил – больше накопил!» для физических лиц АО «СМП Банк» (далее – Правила) участник вправе получить Бонусы в случае совершения им в течение Расчетного периода Расходных операций с использованием Карты Банка. Банк начисляет Бонусы, размер которых определяется в зависимости от суммы совершенных Участником Расходных операций в порядке, установленном пунктом 3.3. Правил. В случае отсутствия в течение какого-либо Расчетного периода Расходных операций по Карте, Бонусы за такой Расчетный период Банком не начисляются и не выплачиваются. В расчет суммы Расходных операций для целей определения размера Бонусов включаются Расходные операции, совершенные с использованием всех Карт Банка (основные и дополнительные), и списанные со счета Карты Банка в Расчетном периоде. Согласно Условий открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее - Условия): п.5.10. при Авторизации Банком расходных операций, Расходный лимит уменьшается на сумму проведенной операции (с учетом комиссии в соответствии с Тарифами Банка). Сумма авторизованной операции, с учетом соответствующей комиссии, резервируется на Счете банковской карты (запрещается ее расходование). После получения соответствующего подтверждения от Эквайера о совершении расходной операции, Банк списывает денежные средства со Счета банковской карты, в том числе при недостаточности денежных средств на Счете банковской карты. п.5.11.В случае непоступления в Банк документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, зарезервированные суммы становятся доступными в Расходном лимите Таким образом, расходная операция считается совершенной только после списания с карточного счета. На данный момент в программном обеспечении Банка и системе дистанционного банковского обслуживания отсутствует возможность в автоматическом режиме отслеживать выполнение условий по программе лояльности «Больше купил - больше накопил!». Автоматический расчет выполнения условий по программе лояльности Банком в настоящий момент находится в стадии доработки. В части Вашей претензии по качеству работы чата Банка сообщаем, что информация, изложенная Вами, принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. С уважением, АО «СМП Банк»