Отрицательный опыт в банке QIWI

17.01.2023 15:04
2296
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, думаю ни для кого не секрет проблема блокировки в данном банке. Сразу хочу сказать свои требования данному банку: это перепроверка в отношении моего кошелька, а далее разблокировка. Использовал банк для личных целей и повседневной жизни уже огромное количество лет. Но в последний раз получил блокировку. Разблокировать кошелек было достаточно трудным, в силу внутренних правил и двойных стандартов данного банка. Где в поддержке по телефону говорили одно, а на почте совершенно другое. Самое интересное что в форме для разблокировки, указано совершенно другое не соответствующее ответам по телефону и почте. Все материалы зафиксированы. Самое интересное, что и может являться нарушением Прав Потребителей это комиссия! Которую данный банк взимает с пользователя в размере 0.5% ежедневно в случае блокировки кошелька.Нотариальная заверенность, которая обходится в не малую сумму - это будет особенно интересно ЦБ и Роспотребнадзору. Мое требование повторюсь разблокировка кошелька. В противном случае, через некоторое время будет подана судебная претензия, возможна коллективная о незаконном распоряжении и удержании моих средств. Ожидаю ответа от поддержки в ближайшее время!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-03T17:45:37+03:00
Спасибо за отзыв. «Где в поддержке по телефону говорили одно, а на почте совершенно другое» — уточните, какую информацию озвучили сотрудники? 21.02.2023 Спасибо за обратную связь. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-432212589407
2023-02-05T11:59:02+03:00
По телефону просили документы отца и свои, по почте мои документы. Перезваниваю спрашиваю, что за двойные стандарты - ответа на это не последовало. На сайте указано, что принимают документы в .jpg, .bmp. В итоге говорят по телефону, что им все равно и нужно отправить в .jpg Вот такой честный банк
КИВИ Банк
2023-01-17T17:23:35+03:00
Добрый день, уважаемый автор! Мы постоянно проверяем операции клиентов в целях безопасности и, к сожалению, видим, что не все пользователи транслируют правду о своей деятельности. Если бы у нас не было таких серьезных оснований, как в вашем случае, вы бы никогда не столкнулись с проблемой расторжения договора. После вашего обращения тут, мы, во избежание ошибок, ещё раз проверили заявку QW16343072: разблокировать кошелек не сможем, так как наши специалисты нашли нарушение правил сервиса. Точную причина блокировки и расторжения договора открыто не транслируется, но на сайте мы выложили список запрещенных видов деятельности: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf Деньги же вывести можно всегда, отправив нам по почте документы и заявление. Мы запрашиваем физические документы из-за мер безопасности, нам важно убедиться, что вы – это вы. Заверить копии документов можно у любого нотариуса, как показывает практика, это занимает немного времени и стоит недорого. Как только мы получим ваши документы, оперативно их проверим и переведем деньги на счет другого банка. Комиссия начинает списываться согласно оферте, если документы не предоставлены в течение 30 дней.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022