Кольца для бесконтактной оплаты

23.02.2023 15:04
3616
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

«Новикомбанк выпустил кольца для бесконтактной оплаты» так звучит новость на официальном сайте банка, от 21 декабря 2022 года. Я воодушевленный данной новостью, на всякий случай для подтверждения данной информации, решил позвонить и уточнить так ли это, и на горячий линии банка ответили, что да, я, являясь клиентом банка (т.е. есть карта МИР) и, заплатив определенную сумму, могу оформить себе платежное кольцо на текущую, имеющийся карту банка.

И вот, накопивши денег, для заказа платежного кольца, я прихожу в отделение банка для оформления. А в отделение банка мне говорят: что кольцо могут оформить только вип-клиенты, и то, только с письменного разрешения начальника какого-то отдела (как я понял, связанного по работе с вип обслуживанием). Еще из разговора с менеджером, я понял, что платежные кольца были и раньше, т.е. и год и два года назад. На мой резонный вопрос, а зачем тогда была новость от 21 декабря - ответа не было.

Подытожив, свой отзыв, я хочу выделить главную мысль, зачем надо было делать новость о кольцах, чтобы вселять надежду у обычных людей, клиентов вашего банка, на приобретения данного кольца, когда по итогу, их могут приобрести только «избранные».

НОВИКОМ
2023-03-07T16:53:35+03:00
Уважаемый Клиент! Банк внимательным образом относится к каждому обращению Клиента и на постоянной основе осуществляет мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Ваш отзыв не оставлен нами без внимания. Действительно, в соответствии с Тарифами Банка, для оформления платежного кольца есть ряд условий, но в рамках лояльности Банком принято решение о возможности предоставления Вам платежного кольца. На текущий момент с Вами уже связался наш представитель и предоставил необходимую информацию. Если мы смогли помочь в решении Вашего вопроса, пожалуйста, сообщите нам этом в комментариях к данному отзыву. Надеемся, что дальнейшее использование сервисов и услуг Банка оставит лишь приятные впечатления. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ "НОВИКОМБАНК"
user-346412990047
2023-04-03T10:04:40+03:00
Уважаемая администрация сайта, вопрос с банком решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,87
средняя оценка
8%
решено проблем
55
отзыва
53
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты