Первые впечатления от банка

15.03.2023 13:46
2854
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Неадвно новые санкции США вынудили сменить банк для продолжения внешнеэкономической деятельности.

Первые впечатления об АК Барс:

1. Интернет банк - НЕВОЗМОЖНО разобраться самостоятельно как с ним работать, даже читая толмуты информации, которые они присылают. За плечами работа 5-6 разными банками, большинство из них подразумевает интуитивно понятный интерфейс, здесь же разобраться можно только регулярно совершая звонки в call центр. Все просто очень неудобно на уровне интерфейсов десятелетней давности.

2. Среднее время дозвона в call центр - около 20 минут. 

3. При работе с интернет банком уже несколько раз выбрасывало, приходится все начинать сначала.

4. На сегодня интернет банк уже просто несколько часов НЕ РАБОТАЕТ.

5. Ставил контракт на учет в банке - сутки висит на рассмотрении, приходит отказ с формулировкой "не указан товар". Почему просто не попросить дослать необходимые документы, ведь все равно я их досылал отдельно (так как не более 5 файлов можно приложить). Подаюсь снова, прикладывая дополнительные документы, очередное рассмотрение более суток. И того около 3 рабочих дней ушло на это удовольствие.

6. Пытался проконсультироваться в CALL центр при первичной постановке контракта (есть поля в форме, которые вообще непонятно как и чем заполнять, а работал я 5-6 банками - т.е. опыт заполнения как бы есть) - оказывается что некоторых из этих полей у оператора просто нет, соответственно дают советы в формате "ну попробуйте это написать..."

Как только начнет работать интернет банк - буду иметь первый опыт валютных платежей, возможно будет еще чем дополнить отзыв.

PS. не имею намерение кого-либо обидеть, лишь рассказываю исключительно о своем опыте - все как есть. Надеюсь, ответственные лица в банке читают эту ценную информацию и пытаются стать лучше (а становиться есть куда).

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-03-22T10:47:49+03:00
Уважаемый клиент! Искренне сожалеем о сложившемся у Вас впечатлении по итогам взаимодействия с сотрудником Контакт-центра . Банком уделяется значительное внимание качеству обслуживания, и поступившая обратная связь с Вашей стороны очень важна для нас, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы Банка по повышению качества обслуживания и оптимизации процессов предоставляемых услуг. 5 марта 2023 года с 10:57 до 19:15 по московскому времени в ПАО «АК БАРС» БАНК фиксировался технический сбой, вызванный внешними обстоятельствами. В результате сбоя не работали основные банковские системы. Банком ведется работа по устранению причины инцидента и будут приняты меры, направленные на недопущение возникновения подобных ситуаций в дальнейшей работе. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, для детальной проверки указанных вами сведений недостаточно информации. Анонимные обращения, обращения без конкретных данных не могут быть в полном объеме рассмотрены банком, ввиду отсутствия необходимой информации.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,19
средняя оценка
10%
решено проблем
807
отзыва
611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты