Открыты счета без моего участия

16.03.2023 09:33
2593
2
Оценка
1
Отзыв проверен

По официальной информации из налоговой инспекции, в декабре 2022 года у меня появились 5 новых счетов ЭСП в КИВИ банке. Все счета открыты практически в один день. Электронный кошелек не открывала, в банк не обращалась. Обратилась в поддержку банка. Для закрытия счетов попросили сэлфи с разворотом паспорта. Но минуточку, счета можно открыть по упрощенной процедуре, без предъявления паспорта или даже сэлфи с паспортом, а для закрытия эти данные стали нужны? Это нормально? Это сейчас любой человек, кто единожды увидел мои паспортные данные, может открыть счет в вашем банке? Закройте мои счета!!!

КИВИ Банк
2023-03-16T17:39:59+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вашими паспортными данными воспользовались третьи лица. В нашем сервисе клиенты могут проходит упрощённую идентификацию онлайн в соответствии с ФЗ-115. Для этого они вводят данные паспорта и дополнительного документа. Для расширения возможностей и лимитов мы подтверждаем личность уже очно в офисах, у партнеров или через Мегафон. Когда к нам обращаются с описанной вами проблемой, мы обязаны убедиться, что ведем переписку с реальным владельцем паспортных данных, только после этого сможем удалить кошельки. Поэтому и запрашиваем селфи. Мы надежно храним все данные, но если вам будет удобнее, вы можете подтвердить данные в одном из наших офисов, назвав сотруднику номер вашего обращения в поддержку. Сотрудник передаст данные нашим специалистам. Пожалуйста, напишите также номер вашей заявки, чтобы мы ее дополнительно проверили.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022